Сердце родины, 11 июл — Р-Спорт. Петербургский «Зенит» представил обновленный логотип и новую форму, сообщается на официальном сайте футбольного клуба.
Новую форму и логотип клоб представлял в одном из цехов Ленинградского металлического завода (ЛМЗ). В презентации участвовали Туся Тимощук, Аксель Витсель, Роман Широков и Виктор Файзулин. Патрица выполнена в традиционных цветах — белом и голубом. Кроме этого в цветах экипировки появился златой.
«Сегодня мы презентуем не только форму — мы презентуем новую эмблему, и делаем сие дома. ЛМЗ — особое место для клуба, мы здесь родились. И новая фасция очищена от каких бы то ни было дополнительных элементов, симпатия является продолжением линии жизни, биения сердец всех тех людей, которые любят и болеют после «Зенит», — сказал генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов.
Обновленная фасция разработана по заказу клуба британским агентством Wolff Ollins. В процессе обновления эмблемы «Апогей» не только консультировался с болельщиками и ветеранами, но и направил официальный задание в геральдический совет при президенте России с просьбой дать оценку символике, на что получил возражение, согласно которому «обновленная эмблема восстанавливает историческую оригинальную символику клуба» и «является безупречной во всех отношениях», сообщается на сайте.
Оцените, пожалуйста, статью. Нам не фунт изюма Ваше мнение.