Таксисты в Москве готовятся к тратам ради обещанной выгоды

Дата: 28.06.2013
Такси в Москве

Первопрестольная, 28 июн — РИА Новости, Екатерина Еременко. Разрешения на перевозку пассажиров в такси со1 июля 2013 года будут выдавать только для автомобилей с кузовом желтого цвета, хотя таксисты, получившие разрешения ранее, не обязаны перекрашивать свои аппаратура вплоть до истечения срока их действия.

Городские власти обещают легальным таксистам — а в будущем на законных основаниях смогут коптеть только желтые такси — немаловажные выгоды: бесплатную парковку, либеральный допуск к вокзалам и аэропортам и проезд по «выделенкам». Близ этом столичные перевозчики, опрошенные РИА Новости, считают новое призыв очень затратным для бизнеса, но готовы потратиться на перекраску или приобретение аппаратура желтого цвета и ждут позитивного эффекта от следующих этапов реформы точило в Москве.

Затраты окупятся?

По мнению председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Командир» Ярослава Щербинина, эти поправки в закон о такси, вступающие в силу 1 июля, осложнят сказка (жизненная) тем, кто еще не успел получить разрешение на работу. Только, по его мнению, неудобство будет компенсировано серьезными льготами.

«Преамбула желтого цвета такси было ожидаемо. Для тех, кто именно еще не получил разрешение на работу, это будет дополнительной сложностью. Зачем касается тех, кто собирается пользоваться льготами, то они смогут ими применить, только покрасив машину в желтый цвет. Я думаю, это в первую черед коснется тех, кто собирается стоять на вокзалах или пользоваться выделенными линиями», — считает Щербинин.

В области мнению главы профсоюза, желтый цвет кузова будет не только подкреплять право на льготы, но и привлекать новых клиентов. «Если бы предприниматели поймут, что желтым такси работать легче и выгоднее, они будут перекрашивать механизмы, несмотря на те затраты, которые понесет перевозчик при перекраске. Сие окупится за счет новых клиентов», — уверен Щербинин.

Как стать легальным таксистом

© РИА Новости, Инфографика

В свою очередь, основатель компании «GetTaxi» Шахар Вайсер отмечает, аюшки? перекраска в желтый цвет обойдется таксопаркам в значительную сумму. «Прелюдия в силу закона ложится дополнительным бременем на таксопарки, которые имеют фирменную расцветку и должны будут понести затраты, связанные с покраской автомобилей. Это большие расходы для таксопарков, которые будут ослаблять развитие цивилизованного такси, а не помогать ему», — считает некто.

Желтым быть выгодно

Щербинин уверен, что следующие распоряжения по развитию такси, запланированные московским департаментом транспорта, также принесут пользу.

Власть Москвы, которые, в первую очередь, преследуют цель сделать таксомотор более комфортным, безопасным и доступным для горожан, решить проблему с нелегалами, планируют на2014 году запустить эксперимент по допуску такси на выделенные полосы для общественного транспорта, приумножать программу по субсидированию лизинга такси, а также ввести единые тарифная ставка на услуги такси по городу, которые планируется разработать уже в этом году, и создать целый центр приема звонков. Кроме того, в будущем город намерен давать к таксистам дополнительные требования, в частности, по возрасту автомобиля, хотя на сей конец необходимо менять федеральное законодательство.

По словам председателя профсоюза «Водила», о необходимости введения единого тарифного меню для такси считается и эксперты, и пассажиры, и сами таксисты.

«Мы всегда выступали за введение единого тарифа. Сие выгодно и перевозчикам, и пассажирам. Пассажиры будут сразу понимать достоинство поездки и не будут зависеть от скидок, дополнительных услуг и наценок каждой фирмы. А касается водителей, не будет конкуренции из-за цены, а будет всего лишь конкуренции по качеству услуг», — сказал председатель профсоюза.

Ваш браузер неважный (=маловажный) поддерживает данный формат видео.
Get Adobe Flash player

© РИА Новости/Аврора. Наталья Афанасьева

В компании «GetTaxi» также поддерживают единые стандарты качества. «Автор этих строк получаем положительные отзывы от наших клиентов по поводу единой стандартной цены и мы уверены, ась? единый цвет такси также будет встречен с позитивом», — сказал Вайсер РИА Новости.

Командир Михаил, который является частным предпринимателем и недавно получил лицензию на такси, тоже рассчитывает на будущие выгоды. Зная о законопроекте, он заранее приобрел для работы кабриолет желтого цвета.

«Автомобиль желтого цвета уже ассоциируется с такси, чего) я решение одобряю. Будет удобно, когда для желтых такси вступят в силу налоговые уступки. Меня очень интересует возможность субсидии на обновление автопарка. И вероятность ездить по «выделенкам» — это хорошее условие, за которого можно и цвет сменить», — считает Михаил.

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий