Одной из самых критикуемых возможностей в iOS 6 оказались фирменные карты, пришедшие на смену Google Maps.
Мгновенно проблему решить нельзя, так как это краудсорсинговый сервис. Но дополнительные шаги в улучшении карт Apple все же делаются. Например, компания решила для этого привлечь даже сотрудников своих розничных магазинов.
По данным MacRumors, розничные точки должны будут выделять до 40 человеко-часов в неделю и постоянно отчитываться о проделанной работе. Каким образом организован процесс — пока не ясно. Возможно, речь идет о сравнении данных на достаточно точных картах Google и в сервисе Apple.
Источник MacRumors отметил, что в одном из магазинов сформирована команда из 10 человек, среди которых выбран специалист. Он должен пройти специальный курс обучения и контролировать работу других сотрудников.
Необходимые правки для карт Apple будут высылаться в главный офис через внутреннюю сеть компании.
Торговая сеть Apple состоит из приблизительно 400 магазинов и 40 тысяч сотрудников. Помимо использования этого ресурса компания также активно нанимает бывших сотрудников подразделения Google Maps.
В свою очередь Google не спешит выпускать собственные карты для iOS, обещая предложить свою альтернативу лишь к концу текущего года.