Город на берегах Потомака, 12 июл — РИА Новости, Петр Мартынычев. Участники расследования в (данное не выявили никаких сбоев автоматики у южнокорейского лайнера Boeing 777, разбившегося в Сан-Франциско, сообщила журналистам глава совета по безопасности на транспорте США Дебора Херсман.
Как заявили до того пилоты, при посадке они полагали, что автоматический контроль тяги поддерживает нужную проворство, а в последний момент обнаружили, что самолет летел много медленнее.
«Изучение автопилота, системы автоматического контроля тяги и пилотажных приборов не выявило туда-сюда ненормального», — сказала Херсман.
По последним данным, призыв уходить на второй лимб прозвучал в кабине пилотов дважды — не только за полторы секунды до удара хвоста самолета о землю, как сообщалось до этих пор, но и за три секунды.
Самолет авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился при посадке в международном аэропорту Митрополит-Франциско 6 июля. Погибли два человека, более 180 пострадали. Согласно данным расследования, самолет зашел на посадку на скорости ниже допустимой.
Равно как произошла авария
Черный тюльпан авиакомпании Asiana Airlines 6 июля потерпел катастрофу в аэропорту Кардинал-Франциско. В авиакатастрофе погибли две гражданки КНР, более 180 получили ранения. Читайте подробнее >>
Не хуже кого проходила эвакуация
Эвакуация началась только через 1,5 минуты по прошествии времени того, как самолет остановился возле взлетно-посадочной полосы. Первые спасательные автомобили прибыли чрез2 минуты после катастрофы, а тушение началось еще минутой далее. Читайте подробнее >>
Подробнее о том, почему один из самых надежных пассажирских самолетов в мире разбился при посадке в почти идеальных погодных условиях, читайте в обзорном материале >>
Ась? могло стать причиной трагедии
Пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося в субботу в Сан-Франциско, утверждают, отчего установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по какой-в таком случае причине не смог поддерживать нужную скорость. Читайте подробнее >>
И так (уже) того, на данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, нежели положено. Читайте подробнее >>
Какие меры приняли власти США
Федеральное менеджмент гражданской авиации (FAA) США сообщило в среду о повышении требований к пилотам пассажирских и грузовых авиакомпаний страны. Им понадобится уходить дополнительное обучение по конкретным типам воздушных судов. Кроме того, вертолетчица теперь может быть назначен капитаном воздушного судна (КВС) чуть после 1 тысячи часов налета в качестве второго пилота. Читайте подробнее >>
© Фотомордочка: Национальный совет по безопасности на транспорте США
Последствия крушения Boeing-777 в аэропорту Поддьяк-Франциско
Крушение самолета Boeing в Сан-Франциско — в фотоленте РИА Новости
Оцените, пожалуйста, статью. Нам важнецки Ваше мнение.