Рухнувший в Сан-Франциско самолет слишком медленно летел при посадке

Дата: 8.07.2013
Крушение Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско

НЬЮ-ЙОРК, 8 июл — РИА Новости, Иваня Захарченко. Южнокорейский Boeing 777, разбившийся в субботу при заходе на посадку в аэропорту Каноник-Франциско, летел медленнее заданной скорости, сообщила журналистам в воскресенье руководитель Национального совета безопасности на транспорте США Дэбора Хэрсман.

Катастрофа летевшего из Сеула самолета авиакомпании Asiana Airlines унесла жизни двух действующих лиц, более 180 госпитализированы.

«Заданная скорость при заходе на посадку была 137 узлов (250 километров в час), тем не менее самолет летел медленнее, и речь идет не о нескольких узлах», — сказала Хэрсман на очередной медведка-конференции, которую транслировали американские телеканалы.

В последний момент, итого за 1,5 секунды до столкновения с землей, экипаж самолета попытался опять набрать высоту. Это видно и на кадрах случайно сделанной любительской видеосъемки, показанной телеканалом CNN: корабль) резко задрал нос, но ударился хвостом о землю, поднял за собой облачко пыли и едва не перевернулся, накренившись на бок.

На борту самолета находилось 16 членов экипажа равным образом291 пассажир. Люди были эвакуированы до того, как самолет охватило страсть пожара. Из них 123 человека смогли покинуть площадь авиакатастрофы самостоятельно.

Начатое расследование должно установить, стала ли сия авиакатастрофа — первая за четыре с лишним года на территории США — следствием отключения на летние месяцы курсо-глиссадной системы, помогающей пилотам залетать на посадку. На этот раз пилоты южнокорейского авиалайнера сажали воздушный) (грузовик, определяя приближение к взлетно-посадочной полосе визуально. Погодные фоб для этого, как утверждается, были хорошими.

Ваш браузер не поддерживает сей формат видео.
Get Adobe Flash player

Версии и расследование

Следствие по делу о крушении лайнера не рассматривает версию теракта, сообщили представители правоохранительных органов.

«Признаков криминальной или террористической активности как не бывало», — сказал источник в правоохранительных органах.

Причину катастрофы выясняет договор по безопасности на транспорте, представители которой прибыли на место ЧП.

Спустя время в компании Asiana Airlines сообщили, что крушение воздушного судна стряслось не из-за проблем с двигателями. Читайте подробнее >>

По данным американских СМИ, в аэропорту Каноник-Франциско была отключена навигационная система Glide Path, которая помогает пилотам спускаться в плохую погоду. Разбившийся Boeing садился в ясную и солнечную погоду, а система Glide Path, которая в режиме реального времени посылает местоположение пилотам во время приземления, была отключена планово, на летние месяцы. Тем по крайней мере, как отмечает телеканал CBS, отключение системы станет еще одним фактором для изучения при расследовании причины авиакатастрофы.

По информации на сайте Федерального управления гражданской авиации США, Glide Path в аэропорту Чин-Франциско отключена по расписанию с 1 июня. Как заявила являвший собой инспектор по безопасности министерства транспорта США Мэри Шиаво, фраза которой приводит агентство Рейтер, современные самолеты сами подходящий обеспечены разнообразными системами для безопасного приземления в аэропортах.

Ваш браузер невыгодный поддерживает данный формат видео.
Get Adobe Flash player

Обнародованы снимки бортовых самописцев разбившегося Boeing 777

Извозчик южнокорейского самолета, разбившегося в аэропорту Сан-Франциско, пытался в последний одну секунду отменить посадку и пойти на новый виток, сообщила председатель Национального совета безопасности на транспорте Дэбора Хэрсман в воскресенье на пресс-конференции, которая транслировалась по американским телеканалам. Подробнее >>

Бортовые самописцы разбившегося в Сан-Франциско в субботу лайнера Boeing 777 доставлены для изучения в лабораторию в Вашингтоне, сообщает федеральная полномочие по безопасности на транспорте США.

Комиссия опубликовала фотографии черных ящиков, из которых должно, что приборы практически не получили повреждений. Подробнее >>

Очевидцы будто бы о том, что самолет снизился слишком рано

«Мы летели в пяти или десяти метрах над водой, до сей поры еще не над зоной посадки. И когда пилот понял сие, он увеличил тягу двигателей, пытаясь скорректировать траекторию и снова во самолет, но было слишком поздно. Мы ударились о землю, следом подпрыгнули снова вверх и приземлились очень жестко», — сказал телеканалу KNTV самовидчик Бенджамин Леви.

Все полеты в международном аэропорту Сан-Франциско истечении (года) катастрофы были приостановлены на несколько часов. Многие рейсы были перенаправлены в другие города. При всем том затем руководство аэропорта восстановило эксплуатацию двух из четырех взлетно-посадочных полос.

Директор США Барак Обама внимательно следит за ситуацией и выражает соболезнования семьям погибших, сообщил Беленький дом.

Обама также выразил благодарность пожарным и спасателям и поручил своим сотрудникам лишаться в контакте с федеральными и местными властями, которые ликвидируют последствия катастрофы. «Некто думает и молится о семьях, которые потеряли своих родных, и обо всех, кого коснулась лихо», — говорится в сообщении.

Крушение Boeing-777 в аэропорту Звание-Франциско

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий