Пилоты разбившегося Boeing 777 просили пассажиров оставаться на местах

Дата: 10.07.2013
Последствия крушения Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско

© Фотомордочка: Национальный совет по безопасности на транспорте США

Город на берегах Потомака, 11 июл — РИА Новости, Алексей Богдановский. Пилоты Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, потерпевшего катастрофу в Сан-Франциско 6 июля, курить после столкновения самолета с землей просили пассажиров оставаться на своих местах, сообщила на брифинге в среду начальник совета по безопасности на транспорте США (National transportation safety board, NTSB) Дебора Херсман.

В авиакатастрофе погибли 2 человека, больше 180 получили ранения.

«Экипаж сказал стюардессе не начинать эвакуацию. Старший стюард сделал объявление, прося людей оставаться на местах и не эвакуироваться», — сказала Херсмен. Амбаркация началась только через 1,5 минуты после того, как самолет остановился близко взлетно-посадочной полосы. Первые спасательные автомобили прибыли из-за2 минуты после катастрофы, а тушение началось еще минутой затем, уточнила Херсман.

При эвакуации, по ее словам, два аварийных трапа открылись вовнутрь самолета, прижав и ранив двух бортпроводниц. Почему это сотворилось, пока неизвестно. «Мы проведем тесты, оценим сбережение трапов», — сказала Херсман.

Ваш браузер не поддерживает заданный формат видео.
Get Adobe Flash player

Она также сообщила, что в последние 2,5 минуты предварительно катастрофой самолет много раз менял работу автоматов тяги на режиме автопилота. «Нам нужно раскумекать, что это были за движения, были ли они инициированы пилотами, были ли они задействованы невзначай, понимали ли пилоты, к чему приводят эти движения», — сказала Херсман.

По части ее словам, в ближайшее время транспортные службы приступят к вывозу сгоревшего фюзеляжа самолета со взлетно-посадочной полосы. «Предстоит сызнова много работы, прежде чем полоса вновь откроется», — заключила Херсман.

Сообщение пикирующего Boeing

На данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, нежели положено. Подробнее >>

«Заданная скорость для захода на посадку была 137 узлов (250 километров в час). Вечерняя заря осуществлялся в обычном порядке, во время снижения они не обсуждали какие-либо сбои, не выражали непокой. Примерно за семь секунд до удара один из членов экипажа призвал расширить скорость. За четыре секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании. И за полторы секунды до удара прозвучал обращение уходить на второй круг», — сказала журналистам председатель совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман.

В соответствии с ее словам, эти данные получены при расшифровке речевого самописца. Второстепенный прибор, регистрирующий параметры полета, свидетельствует о том, что фактическая стремительность Boeing 777 была значительно ниже заданной.

«Обороты были увеличены за несколько секунд до столкновения с землей, двигатели сработали как положено», — сказала Херсман.

Дебют в Сан-Франциско

Главнейший и второй пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося при посадке в Сан-Франциско в субботу, впереди не летали вместе, сообщила журналистам Дебора Херсман.

По ее словам, сидевший в капитанском кресле Ли Кан Гук проходил воспитание пилотированию дальнемагистрального Boeing 777 и первый раз совершал посадку в международном аэропорту Архимандрит-Франциско. На лайнере этого типа Ли Кан Гук налетал 43 часа. Читайте подробнее >>

Другой пилот имеет налет 3 тысячи часов на Boeing 777. Как ни в роли инструктора он выступал впервые. «Он сообщил, чисто это его первый полет в качестве инструктора. И это был коренной раз, когда оба этих пилота летели вместе», — сказала Херсман.

Всесветный налет Ли Кан Гука составляет около 10 тысяч часов, в том числе на Boeing 747 — покамест более крупном и тяжелом, чем «три семерки». Ли Чон Мин налетал в общей сложности паче 12 тысяч часов, в том числе 3,2 тысячи на Boeing 777. Ровно по данным авиакомпании, он помогал коллеге при посадке.

Оцените, пожалуйста, статью. Нам важно Ваше усмотрение.

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий