Летевшие в Петербург из «Шереметьево» пострадали от сбоя системы

Дата: 5.08.2013
Аэропорт Шереметьево

С. —ПЕТЕРБУРГ, 5 авг — РИА Новости, Любовь Лепшина. Пассажиры международного аэропорта «Шереметьево», летевшие в Петербург, также пострадали из-за сбоя в системе обработки багажа, произошедшего 2-3 августа в московском аэропорту, сообщила РИА Новости пресс-секретарь «Пулково».

«В настоящий момент в аэропорту «Пулково» организована доставка несвоевременно прибывшего багажа по месту жительства пассажиров. Доставка багажа осуществляется службами аэропорта», — сказала собеседница агентства. Она не уточнила, сколько именно человек пострадали в результате сбоя работы, сказав, что в аэропорту пока нет точных данных.

Сбой в терминале D столичного аэропорта «Шереметьево» 2-3 августа произошел из-за нарушения работы оператора системы. Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме в 23.00 мск 3 августа. По данным «Шереметьево», всего было задержано около 6 тысяч мест багажа. Информацию о сбое отправки багажа в «Шереметьево» намерена проверить Генпрокуратура России.

ОАО «Аэрофлот» сообщал в своем Twitter, что для минимизации последствий сбоя багаж обрабатывался вручную, и было произведено усиление персонала. В течение суток «Аэрофлот» обещал дослать до 90% багажа.

В Петербурге дополнительную информацию пассажиры могут получить в офисе службы розыска багажа, который расположен на первом этаже пассажирского терминала «Пулково-1» в зоне выдачи багажа рейсов внутренних воздушных линий, а также по телефону: +7 (812) 331 42 44.

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий