Город на берегах Потомака, 10 июл — РИА Новости, Петр Мартынычев. Пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося в субботу в Сан-Франциско, утверждают, какими судьбами установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по какой-ведь причине не смог поддерживать нужную скорость, сообщила журналистам президент совета по безопасности на транспорте США Дебора Херсман.
Самолет авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился при посадке в международном аэропорту Чин-Франциско. Погибли два человека, более 180 пострадали. В области данным черных ящиков, самолет зашел на посадку на скорости пониже. Ant. выше допустимой.
«Как сказал участникам расследования пилот, они полагали, зачем автоматический контроль тяги поддерживает нужную скорость, а затем обнаружили к своему удивлению, что такое? в последний момент самолет летел значительно медленнее», — сказала Херсман.
После ее словам, комиссии предстоит проверить точность этих показаний и установить, был ли скачок автоматики.
Согласно данным черных ящиков, озвученным накануне, за несколько секунд до столкновения с землей стратоплан летел со скоростью 103 мили в час (166 км/ч), как значительно медленнее, чем необходимая в данном случае скорость на158 миль в час (254 км/ч).
По данным речевого самописца, примерно сказать за 7 секунд до удара хвоста самолета о землю один из членов экипажа призвал приумножить скорость. За 4 секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании, и за 1,5 секунды до удара прозвучал обращение уходить на второй круг.
Оцените, теб, статью. Нам важно Ваше мнение.