Jeep признан самым патриотичным брендом в США

Дата: 4.07.2013
Автомобиль Jeep Cherokee компании Chrysler

Белокаменная, 4 июл — РИА Новости. Jeep признан самым патриотичным брендом в США, спирт обошел такие бренды, как Coca-Cola, Levi’s, Harley-Davidson, Disney и McDonalds, сообщает таблоид USA Today.

Опрос среди 4,5 тысяч человек, приуроченный ко Дню независимости, тот или иной отмечают в США 4 июля, провела исследовательская компания Brand Keys.

По мнению мнению издания, автомобильная марка снискала любовь американцев изо-за того, что во время Второй мировой войны Jeep осуществлял транспортное предоставление американских солдат. В десятку лидеров вошли, в частности, Hershey’s, Coca-Cola, Levi Strauss, Walt Disney, Colgate, Zippo, Wrigley’s, Ralph Lauren.

«В так время как маркетологи обычно на День независимости стараются при помощи патриотического призыва спровоцировать покупателей лучше относиться к их брендам, мы хотели испытать, какие бренды лидируют, когда речь идет о патриотизме», — отметил предводитель(ствующий) Brand Keys Роберт Пассикофф (Robert Passikoff).

Критерии, по которым опрошенные выбирали самый патриотичный бренд в США, не сообщаются. Само собой разумеется, что респонденты выбирали из 35 категорий среди 197 известных торговых марок.

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий