Источник: локомотив и вагоны сошедшего на Кубани поезда были исправны

Дата: 8.07.2013
Крушение пассажирского поезда Новосибирск - Адлер

Белокаменная, 8 июл — Прайм. Локомотив и вагоны сошедшего на Кубани пассажирского поезда были исправны, сообщил агентству «Прайм» матерь в РЖД.

Несколько вагонов пассажирского поезда №140 Новосибирск-Адлер сошли в воскресенье в Краснодарском крае. Обошлось без жертв, но более 90 пассажиров пострадали, 15 из них были госпитализированы. Общем в поезде ехали 618 человек. По данным Следственного комитета, Чепэ могло произойти из-за неисправности состава или железнодорожного полотна. Сообщалось, отчего причиной происшествия могло стать искривление рельсов из-следовать жары.

«Все было нормально (с локомотивом и вагонами — ред.), сие точно», — сообщил агентству «Прайм» источник в понедельник. Числом его словам, машинист состава все делал правильно. «Целиком и полностью. Сто процентов», — сказал собеседник. Он добавил, что-что окончательная причина ЧП пока не названа, отметив, что живо всего, это связано с содержанием пути.

В пресс-службе РЖД агентству «Прайм» сообщили, словно причины ЧП еще выясняются.

Алексей Вязовский из «Покровка Финанс» подлинно, что техническая неисправность состава в данном случае маловероятна. «В признак от грузовых поездов, пассажирские вагоны редко подвержены изломам в силу малой нагрузки на ось в сравнении с грузовыми составами», — поясняет эксперт. При этом модифицирование деформации путей из-за сильной жары «напрашивается самочки собой», отмечает эксперт. Сейчас в Краснодарском крае среди бела дня стоят высокие температуры до 40 градусов по Цельсию, и при такого рода погоде некачественные рельсы может «вести». «Об этой версии, впопад, говорит и машинист поезда, который применил экстренное торможение», — говорит советчик.

Когда температура воздуха значительно повышается, металл, из которого изготовлены рельсы, расширяется, констатирует Вязовский. Может свершиться излом стыковых накладок, швов. По правилам эксплуатации железной дороги, кабы температура рельсов более 50 градусов, то скорость движения поездов ограничивается. Наука об ограничении скорости действует в часы наибольшей жары в основном из12.00 до 18.00. «Если подобная версия верна, так виноваты обходчики, которые должны были выявить проблему и остановить перетаскивание поездов до устранения деформации рельсов», — отмечает Вязовский.

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий