Головная подлодка проекта «Лада» уйдет на Северный флот после Дня ВМФ

Дата: 12.07.2013
Подъем флага на новейшей дизель-электрической подводной лодке 4-го поколения Санкт -Петербург

Первопрестольная, 12 июл — РИА Новости. Головная неатомная подводная верейка проекта 677 «Лада» «Санкт-Петербург» примет отзывчивость в праздничном параде ко Дню ВМФ в Петербурге, а потом зараз же уйдет на Северный флот, чтобы завершить опытную эксплуатацию в Заполярье, сообщил РИА Новости в пятницу гендиректор ЦКБ «Корунд» Игорь Вильнит.

ВМФ РФ принял субмарину «Санкт-Санкт-Петербург» в опытную эксплуатацию в 2010 году. В 2012 году и начале 2013 лета она обеспечивала проведение государственных испытаний фрегата проекта 1135.6 для Военно-морских сил Индии и подводной лодки для Вьетнама.

«Не откладывая планируется участие подлодки в военно-морском параде на День ВМФ в Петербурге. (одним же после праздника корабль отправится на Северный флот. Инде его ждут не в прямом смысле испытания, а опытная процесс, в процессе которой корабль будет проходить дополнительные виды испытаний на большой глубине», — сказал Вильнит.

Он подчеркнул, что «Лада» оправдала себя в превосходной степени и является кораблем «всецело другого поколения». В процессе ее создания было сделано около 200 опытно-конструкторских работ, в результате появились принципиально новые технические имущество и образцы вооружений, отметил Вильнит.

Результаты службы головной «Хорош» на Северном флоте будут обобщаться и исследоваться, добавил глава ЦКБ «Рубинчик». Конструкторы, которые создавали ее новейшее оборудование, будут брать участие в проведении этой эксплуатации, и полученный опыт сразу же будут воплощать в действительность на серийных подлодках.

Серия дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Ладуся» разработана генеральным конструктором ЦКБ «Рубин» Юрием Кормилициным. Особенностью серии является эклектизм небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением. Лодки предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки. Осадка корабля составляет 1765 тонн, максимальная глубина погружения — 350 метров, скорость — 21 единица, экипаж — 36 человек, автономность — 45 суток, на вооружении торпеды и ракето-торпеды, слабое место ПВО «Игла-1М».

Оцените, не откажи(те) (в любезности), статью. Нам важно Ваше мнение.

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий