ГК «Связной» и SumUp запустили проект приема платежей по картам

Дата: 3.07.2013

1 / 2

ГК Связной и SumUp запустили проект приема платежей по картам

© ГК «Посыльный»

ГК Связной и SumUp запустили проект приема платежей по картам

© Фото: ГК «Связной»

Люди пожилого возраста — самый скорорастущий сегмент пользователей интернета в России. И если, по мнению исследователей, в США ранее 95% пенсионеров знакомы с  интернетом, у нас эти цифры в меньшей степени высоки, но зато этот сегмент наиболее перспективен с точки зрения роста.

Образование пожилых пользователей в социальных сетях мало кого удивляет, а бизнес-предприимчивость пенсионера, да еще и грамотное использование соцсетей в росте популярности может сделаться залогом успешного старта.

«Открытием» Рунета в мае можно вычислять Клавдию Михайловну – Айбабулю. Всего за несколько недель ставшая любимицей аудитории в социальных сетях, Айбабуля не просто рассказывала новости о своей жизни, но и рекламировала себя и свои служба, предлагая пользователям найти ее на улицах Москвы и приобрести у нее Айкулек с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные».

В соцсети Клаха Михайловна якобы пришла по совету внука, обещавшего сделать ей приватизированный сайт, как только она наберет достаточно поклонников. Но клеймящий по быстрому появлению сайта, темпы роста подписчиков Айбабули удовлетворили внука еще через пару-тройку недель после ее появления в социальных сетях.

Нате самом деле, Айбабуля – это проект, придуманный и разработанный для продвижения мобильного сервиса SumUp по приему безналичных платежей.

Энергичная бабуля должна была включить в экспозицию пользователям, насколько легко принимать оплаты по картам Visa иначе говоря MasterCard с помощью SumUp. Это и правда несложно: достаточно считать приложение на мобильный телефон и приобрести специальное устройство в «Связном». Конструкция представляет собой мобильный терминал, который подсоединяется к мобильному устройству или планшету через разъем 3,5мм mini-jack для наушников.

Абонент или продавец проводит карту через терминал и заверяет операцию подписью клиента торчком на экране. Информация о совершенной по пластиковой карте транзакции будет отправлена клиенту либо на телефон типа СМС-сообщения, либо на адрес электронной почты. Ридер работает со смартфонами на базе iOS или Android. С предпринимателя или компании взимается единовременная рабочая группа в 2,75% от размера транзакции.

Айбабуля, завладев интересом пользователей за три недели, открыла суть собственного успеха: легкость приема безналичных платежей с помощью SumUp стала основой успешного бизнеса.

В рамках кампании по продвижению сервиса у Айбабули появилось шесть роликов на собственном сайте и на Youtube, вдобавок аккаунты в социальных сетях. Рекламная компания была проведена не только в онлайне: набрав вразумительность, Айбабуля вывела на улицу целую армию подружек с айКульками, демонстрируя изумленным москвичам, как легко разрешено принимать платежи при помощи SumUp.

В день, когда бойкие старушки появились в центре Москвы, прошла и презентация нового сервиса мобильного эквайринга для бизнеса посредине мобильной связи «Связной 3» на Арбате. Группа компаний «Связник», Связной Банк и SumUp Россия объявили о запуске проекта по приему безналичных платежей по картам VISA и MasterCard. По всем статьям гостям на презентации демонстрировали легкость использования сервиса, раздав неименные предоплаченные игра в карты «Связной Банк» и предложив оплатить с их помощью напитки и еду. С этой задачей справились кончено.

На правах рекламы

Юридическое лицо: Связной Банк (ЗАО)
Генеральная разрешение ЦБ РФ №1961
Юридический адрес: 123001, г. Москва, Ермолаевский везение., д. 27, стр. 1
Телефон: (495) 796-90-05
ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ:
Для лиц старее 18 лет.

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий