Люди пожилого возраста — самый скорорастущий сегмент пользователей интернета в России. И если, по мнению исследователей, в США ранее 95% пенсионеров знакомы с интернетом, у нас эти цифры в меньшей степени высоки, но зато этот сегмент наиболее перспективен с точки зрения роста.
Образование пожилых пользователей в социальных сетях мало кого удивляет, а бизнес-предприимчивость пенсионера, да еще и грамотное использование соцсетей в росте популярности может сделаться залогом успешного старта.
«Открытием» Рунета в мае можно вычислять Клавдию Михайловну – Айбабулю. Всего за несколько недель ставшая любимицей аудитории в социальных сетях, Айбабуля не просто рассказывала новости о своей жизни, но и рекламировала себя и свои служба, предлагая пользователям найти ее на улицах Москвы и приобрести у нее Айкулек с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные».
В соцсети Клаха Михайловна якобы пришла по совету внука, обещавшего сделать ей приватизированный сайт, как только она наберет достаточно поклонников. Но клеймящий по быстрому появлению
Нате самом деле, Айбабуля – это проект, придуманный и разработанный для продвижения мобильного сервиса SumUp по приему безналичных платежей.
Энергичная бабуля должна была включить в экспозицию пользователям, насколько легко принимать оплаты по картам Visa иначе говоря MasterCard с помощью SumUp. Это и правда несложно: достаточно считать приложение на мобильный телефон и приобрести специальное устройство в «Связном». Конструкция представляет собой мобильный терминал, который подсоединяется к мобильному устройству или планшету через разъем 3,5мм mini-jack для наушников.
Абонент или продавец проводит карту через терминал и заверяет операцию подписью клиента торчком на экране. Информация о совершенной по пластиковой карте транзакции будет отправлена клиенту либо на телефон типа СМС-сообщения, либо на адрес электронной почты. Ридер работает со смартфонами на базе iOS или Android. С предпринимателя или компании взимается единовременная рабочая группа в 2,75% от размера транзакции.
Айбабуля, завладев интересом пользователей за три недели, открыла суть собственного успеха: легкость приема безналичных платежей с помощью SumUp стала основой успешного бизнеса.
В рамках кампании по продвижению сервиса у Айбабули появилось шесть роликов на собственном сайте и на Youtube, вдобавок аккаунты в социальных сетях. Рекламная компания была проведена не только в онлайне: набрав вразумительность, Айбабуля вывела на улицу целую армию подружек с айКульками, демонстрируя изумленным москвичам, как легко разрешено принимать платежи при помощи SumUp.
В день, когда бойкие старушки появились в центре Москвы, прошла и презентация нового сервиса мобильного эквайринга для бизнеса посредине мобильной связи «Связной 3» на Арбате. Группа компаний «Связник», Связной Банк и SumUp Россия объявили о запуске проекта по приему безналичных платежей по картам VISA и MasterCard. По всем статьям гостям на презентации демонстрировали легкость использования сервиса, раздав неименные предоплаченные игра в карты «Связной Банк» и предложив оплатить с их помощью напитки и еду. С этой задачей справились кончено.
На правах рекламы
Юридическое лицо: Связной Банк (ЗАО)
Генеральная разрешение ЦБ РФ №1961
Юридический адрес: 123001, г. Москва, Ермолаевский везение., д. 27, стр. 1
Телефон: (495) 796-90-05
ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ:
Для лиц старее 18 лет.