Ефимов: отвечать за ДТП с жертвами прежде всего должны автопредприятия

Дата: 15.07.2013
Люди несут цветы на место крупного ДТП под Подольском

Большая деревня, 15 июл — РИА Новости. В Госдуме намерены проанализировать транспортное законы и посмотреть, какие изменения нужно внести, чтобы избежать трагедий с человеческими жертвами. Хором с тем, депутаты считают, что законов вполне достаточно, но контролировать их воплощение некому, заявил РИА Новости первый зампред комитета по транспорту, был налицо министр транспорта РФ Виталий Ефимов («Единая Российская Федерация»).

Он убежден, что необходимо воссоздать в полном объеме транспортные инспекции и вернуть лицензирование грузового автотранспорта, вдобавок выстроить такую систему, при которой за обеспечение безопасности при перевозках отвечал, в первую наряд, владелец предприятия, а не водитель.

В субботу груженный щебнем трехоска врезался в рейсовый автобус с 64 пассажирами, ехавший из Подольска в Курилово. Ровно по данным МЧС РФ, в результате ДТП пострадали 63 человека, из них 14 погибли на месте, хорошо человека скончались в лечебных учреждениях. Тридцать три человека, по последним данным, находятся в лечебных учреждениях Москвы и области.

«Мы проанализируем настоящий вопрос, в первую очередь, законодательство, посмотрим, что там паки (и паки) не хватает, и в случае необходимости подправим (законы). Законов-в таком случае хватает, только контролировать их, видимо, некому», — сказал Ефимов РИА Новости.

До его мнению, надо восстановить систему, которая заставила бы владельцев автотранспортных средств трудиться вопросами обеспечения безопасности.

«Они не занимаются сегодня этим, и закон им сие позволяет. У нас все эти катастрофы связаны с тем, что-то последние лет 15 у нас совершенно неправильно построена порядок обеспечения безопасности дорожного движения. У нас весь упор делается на водителя. Его хватают, штрафуют, и на этом работа заканчивается, а везде эти вопросы начинаются с владельца предприятия», — отметил процер.

Ефимов убежден, что именно хозяин автопредприятия должен радеть о том, чтобы водитель был с российскими правами, чтобы его осмотрел целитель перед рейсом, чтобы транспорт был исправен.

Он вспомнил, что-нибудь в годы, когда он возглавлял транспортное министерство, в России было 8,5 тысячи линейных инспекторов, безотложно их число сократилось до 3,5 тысячи, а учитывая, почему 30% сотрудников, как правило, находятся в отпусках или на больничном, в конечном счете получается, что на 1500 городов функционируют фактически 2,5 тысячи инспекторов.

В счёт того, как отметил депутат, Россия — единственная страна в мире, в которой не лицензируется погрузочный транспорт. «Ведь что такое лицензирование? Владелец предприятия пишет бумагу, словно берет на себя обязательства, что он профессионал сам и будет сообщать, проверять водителей и транспорт. Если нет, то у него отберут лицензию и он достаточно лишен права заниматься этой деятельностью», — сказал Ефимов.

«Надобно(ть) систему строить, а не говорить, что законов не хватает», — добавил экс-эмир-аль-омра транспорта.

ГД ранее приняла закон, запрещающий юрлицам и индивидуальным предпринимателям относиться на работу водителей-иностранцев, не имеющих российских водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий, и устанавливает наказание в 50 тысяч рублей за нарушение этого запрета. Закон ничего более не остается вступить в силу в ноябре 2013 года.

Оцените, пожалуйста, статью. Нам важно Ваше отзыв.

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий