Третий рим, 2 июл — Прайм. Группе компаний Danone в России посчастливилось сохранить все десять брендов российской «Юнимилк» в процессе объединения, сообщил журналистам президент(ствующий) группы Ив Легро во вторник в Москве.
Danone и «Юнимилк» подписали условность по объединению активов в России и в странах СНГ в июне 2010 возраст, завершив сделку 30 ноября того же года. Обследование в холдинге принадлежит Danone.
Группа более двух лет называла себя «Danone-Юнимилк» для того, (для того подчеркнуть слияние двух крупных производителей. В мае 2013 лета компания объявила, что отказывается от бренда «Юнимилк» в названии и теперь называется «Группировка компаний Danone» в России.
«Мы не закрыли ни одного бренда по прошествии времени объединения… Нам очень повезло с десятью брендами», — сказал Легро.
Реконструирование знаковых брендов
По его словам, пока не предполагается достижение или запуск каких-либо новых брендов.
«Будут новости, касающиеся существующих брендов, обновления продуктов. Сии бренды очень сильны и мы можем запускать новые активности (во)внутрь них», — сказал глава компании.
В качестве примера спирт привел недавний запуск нового продукта «Закваска» в бренде «Простоквашино».
Равным образом, по его словам, в процессе слияния значительные изменения приобрел такого типа бренд как «Тема», где на две трети сократился опись видов продукции детского питания и остались основные, основанные на молоке (творожки, кисломолочные провизия), а также мясные пюре.
По словам Легро, за время объединения прокос брендов (например «Актимель», «Тема», «Простоквашино») прошли редизайн, как позволило более выгодно позиционировать их в торговых точках.
Капиталовложения
Легро сообщил также, что компания сохраняет планы внести долю в течение пяти лет (с 2012 по 2017 годы) где-то700 миллионов долларов в реконструкцию производственных мощностей, а также в инфраструктуру. В 2013 году, по его словам, на эти цели перестань направлено более 120 миллионов долларов, в частности, в заводы по производству детского питания «Топик» в Екатеринбурге, Кемерово, Лабине, Санкт-Петербурге. Кроме того, по его словам, не долго думая готовится список проектов, в которые компания намерена инвестировать в следующем году.
Легро отметил, в чем дело? ряд этих проектов требует больше вложений, чем предполагалось изначально, чего) в 2013 и в 2014 году инвестиции будут вне средних за пять лет (выше 120 миллионов долларов).
Симпатия добавил также, что в процессе объединения пришлось серьезно покорячиться над усовершенствованием логистики, что потребовало реконструкции складов в 15 регионах, идеже были объединены склады Danone и «Юнимилк», а на предприятиях потребовался не только подправка корпусов и обновление производства, но также совершенствование инфраструктуры.
Легро отметил и, что интеграция способствует дальнейшему росту компании, ее развитию, посему в дальнейшем Danone сможет позволить себе другие масштабные преобразования.