Coca-Cola, Apple и IBM возглавили рейтинг самых дорогих мировых брендов

Дата: 2.10.2012

Coca-Cola, Apple и IBM возглавили рейтинг самых дорогих мировых брендов

Бренд Apple за год вырос в цене более чем в два раза — до 76,56 миллиарда долларов, поднявшись в списке самых дорогих брендов мира с восьмого на второе место. Лидерство в рейтинге по-прежнему удерживает бренд Coca-Cola, стоимость которого оценивается в 77,83 миллиарда долларов, приводит агентство Interbrand результаты своих исследований.

Третье призовое место досталось бренду IBM, который за год вырос в цене на 8% — до 75,53 миллиарда долларов, но уступил Apple свое прошлогоднее второе место. За IBM следует бренд компании Google (Apple 69,72 миллиарда долларов), замыкает пятерку лидеров бренд Microsoft (Apple 57,85 миллиарда долларов).

В 2012 году удорожание бренда Apple стало самым сильным среди всех мировых брендов. Значительно повысить свое место в рейтинге также смогли такие бренды, как Samsung, который за год подорожал на 40% — до 32,89 миллиарда долларов и поднялся с 17 места в 2011 году на девятое, а также бренд Amazon — рост в цене на 46% позволил ему занять в рейтинге 2012 года 20 место вместо прошлогоднего 26.

В то же время существенно сдал свои позиции бренд Blackberry. Его стоимость в текущем году оценивается в 3,92 миллиарда долларов, что на 39% ниже прошлогоднего показателя. В рейтинге 2012 года бренд занимает 93 место вместо 56-го в 2011 году.

Неудача в текущем году постигла и другого производителя мобильных телефонов — финский бренд Nokia, который подешевел на 16% — до 21 миллиарда долларов — и в рейтинге опустился на 19 место вместо прошлогоднего 14-го.

Вылетели из рейтинга бренд HTC, который в 2011 году оценивался в 3,6 миллиарда долларов, и бренд швейцарского банка UBS, занимавший в прошлогоднем рейтинге 92 место (3,79 миллиарда долларов).

Стремительно вошел в список самых дорогих брендов мира бренд Facebook, стоимость которого, по оценкам Interbrand, составляет 5,42 миллиарда долларов, что обеспечило ему 69 место.

Опубликовать комментарий