Город на берегах Потомака, 8 июл — РИА Новости, Алексей Богдановский. Самолет Boeing 777 корейской авиакомпании Asiana Airlines снижался намного медленнее необходимого перед катастрофой, которая произошла в прошлую субботу в Сан-Франциско, сообщила в понедельник на брифинге председательствующий совета по безопасности на транспорте США (NTSB) Дебора Херсман.
Катастрофа Boeing 777, выполнявшего маршрут 214 из Сеула в Сан-Франциско, унесла жизни двух куверта, более 180 были госпитализированы, десять из них находятся в критическом состоянии.
Сообразно ее словам, за несколько секунд до столкновения с землей самолет летел со скоростью получи103 мили в час (166 км/ч), что значительно протяжнее, чем необходимая в данном случае скорость в 158 миль в час (254 км/ч). Лично перед катастрофой самолет по предварительным данным расшифровки бортовых самописцев моноплан ускорился до 106 миль в час, уточнила Херсман.
Причина подтверждают более ранние версии СМИ о том, что авиатор ошибся и слишком медленно заходил на посадку, в результате чего лайнеру не хватило тяги, затем) чтоб(ы) дотянуть до края взлетно-посадочной полосы. В результате он ударился о край ВПП, вылетел с полосы и, пропахав землю брюхом, загорелся. Раньше сообщалось, что за полторы секунды до столкновения с землей пилот пытался отформатирова ошибку, дав полную тягу в двигатели, но было слишком поздненько.
Как развивались события
Boeing 777 разбился в аэропорту Сан-Франциско. Штаты с места крушения
На данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, нежели положено.
«Заданная скорость для захода на посадку была 137 узлов (250 километров в час). Заходка осуществлялся в обычном порядке, во время снижения они не обсуждали какие-либо сбои, не выражали непокой. Примерно за семь секунд до удара один из членов экипажа призвал расширить скорость. За четыре секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании. И за полторы секунды до удара прозвучал тсс уходить на второй круг», — сказала журналистам председатель совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман.
По мнению ее словам, эти данные получены при расшифровке речевого самописца. Следующий прибор, регистрирующий параметры полета, свидетельствует о том, что фактическая живость Boeing 777 была значительно ниже заданной.
«Обороты были увеличены за несколько секунд до столкновения с землей, двигатели сработали как положено», — сказала Херсман.
Попытка пилотов
Столкновение Boeing 777 в Сан-Франциско: версии следствия и рассказ очевидца
Первоначальные сведения авиакомпании Asiana Airlines свидетельствовали о том, что пилоты имеют ужас большой налет — более 10 тысяч часов. Однако в воскресенье гряда СМИ привели детали: пилот Ли Кан Гук, некоторый сидел в капитанском кресле во время злополучного рейса 214, как раз на Boeing 777 налетал всего 43 часа. Более того, симпатия первый раз сажал самолет в аэропорту Сан-Франциско, сообщил телеканал Fox News. Читайте подробнее >>
Пилота еще опросили следователи, в ближайшее время с ним намерены пообщаться представители авиационных властей. Равным образом планируется опросить второго пилота южнокорейского самолета — Ли Чон Выражение лица.
Общий налет Ли Кан Гука составляет около 10 тысяч часов, в том числе на Boeing 747 — снова более крупном и тяжелом, чем «три семерки».
Ли Чон Мин налетал в общей сложности сильнее 12 тысяч часов, в том числе 3,2 тысячи на Boeing 777. В соответствии с данным авиакомпании, он помогал коллеге при посадке.
Аудиозапись переговоров
Телеканал NBC выдал в эфир аудиозапись разговора пилота разбившегося самолета с диспетчером, состоявшегося сделано после неудачного приземления. До посадки никаких тревожных сигналов с борта не поступало.
«У нас проблемы», — говорит на записи вертолетчик Boeing.
«Двести четырнадцатый тяжелый, экстренные службы выехали вместо. Экстренные службы выехали на место», — отвечают с диспетчерской вышки.
«Четверка, я не могу <…>», — отвечает пилот, и связь становится неразборчивой.
В дальнейшем этого в эфире звучат предупреждения о том, что аэропорт закрыт.
Эталонно через минуту диспетчеры вновь уведомляют не отвечающий экипаж южнокорейского самолета, как будто спасатели и пожарные подъезжают к месту происшествия.
Жертвы и пострадавшие
Одна из двух погибших, о, стала жертвой не авиа-, а автокатастрофы. У спасателей появились подозрения, ась? девушку переехала прибывшая на место инцидента машина скорой помощи. Читайте подробнее >>
Раскрывание будет завершено к понедельнику, по его результатам будет установлено, наступила ли конец (дней своих) в результате травм, полученных при крушении самолета, или после вторичного инцидента.
Побольше 70 пострадавших выписаны из больниц на вторые сутки после Чепэ. Однако по меньшей мере шесть человек остаются в критическом состоянии. У многих пострадавших переломы позвоночника, их пользование и восстановление займет длительное время, отмечают врачи.
Крушение самолета Boeing в Сан-Франциско — в фотоленте РИА Новости