Boeing 777 снижался перед катастрофой гораздо медленнее необходимого

Дата: 8.07.2013
Последствия крушения Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско

© Фотка: Национальный совет по безопасности на транспорте США

Город на берегах Потомака, 8 июл — РИА Новости, Алексей Богдановский. Самолет Boeing 777 корейской авиакомпании Asiana Airlines снижался намного медленнее необходимого перед катастрофой, которая произошла в прошлую субботу в Сан-Франциско, сообщила в понедельник на брифинге председательствующий совета по безопасности на транспорте США (NTSB) Дебора Херсман.

Катастрофа Boeing 777, выполнявшего маршрут 214 из Сеула в Сан-Франциско, унесла жизни двух куверта, более 180 были госпитализированы, десять из них находятся в критическом состоянии.

Сообразно ее словам, за несколько секунд до столкновения с землей самолет летел со скоростью получи103 мили в час (166 км/ч), что значительно протяжнее, чем необходимая в данном случае скорость в 158 миль в час (254 км/ч). Лично перед катастрофой самолет по предварительным данным расшифровки бортовых самописцев моноплан ускорился до 106 миль в час, уточнила Херсман.

Причина подтверждают более ранние версии СМИ о том, что авиатор ошибся и слишком медленно заходил на посадку, в результате чего лайнеру не хватило тяги, затем) чтоб(ы) дотянуть до края взлетно-посадочной полосы. В результате он ударился о край ВПП, вылетел с полосы и, пропахав землю брюхом, загорелся. Раньше сообщалось, что за полторы секунды до столкновения с землей пилот пытался отформатирова ошибку, дав полную тягу в двигатели, но было слишком поздненько.

Как развивались события

Ваш браузер не поддерживает оный формат видео.
Get Adobe Flash player

Boeing 777 разбился в аэропорту Сан-Франциско. Штаты с места крушения

На данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, нежели положено.

«Заданная скорость для захода на посадку была 137 узлов (250 километров в час). Заходка осуществлялся в обычном порядке, во время снижения они не обсуждали какие-либо сбои, не выражали непокой. Примерно за семь секунд до удара один из членов экипажа призвал расширить скорость. За четыре секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании. И за полторы секунды до удара прозвучал тсс уходить на второй круг», — сказала журналистам председатель совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман.

По мнению ее словам, эти данные получены при расшифровке речевого самописца. Следующий прибор, регистрирующий параметры полета, свидетельствует о том, что фактическая живость Boeing 777 была значительно ниже заданной.

«Обороты были увеличены за несколько секунд до столкновения с землей, двигатели сработали как положено», — сказала Херсман.

Попытка пилотов

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Get Adobe Flash player

Столкновение Boeing 777 в Сан-Франциско: версии следствия и рассказ очевидца

Первоначальные сведения авиакомпании Asiana Airlines свидетельствовали о том, что пилоты имеют ужас большой налет — более 10 тысяч часов. Однако в воскресенье гряда СМИ привели детали: пилот Ли Кан Гук, некоторый сидел в капитанском кресле во время злополучного рейса 214, как раз на Boeing 777 налетал всего 43 часа. Более того, симпатия первый раз сажал самолет в аэропорту Сан-Франциско, сообщил телеканал Fox News. Читайте подробнее >>

Пилота еще опросили следователи, в ближайшее время с ним намерены пообщаться представители авиационных властей. Равным образом планируется опросить второго пилота южнокорейского самолета — Ли Чон Выражение лица.

Общий налет Ли Кан Гука составляет около 10 тысяч часов, в том числе на Boeing 747 — снова более крупном и тяжелом, чем «три семерки».

Ли Чон Мин налетал в общей сложности сильнее 12 тысяч часов, в том числе 3,2 тысячи на Boeing 777. В соответствии с данным авиакомпании, он помогал коллеге при посадке.

Аудиозапись переговоров

Телеканал NBC выдал в эфир аудиозапись разговора пилота разбившегося самолета с диспетчером, состоявшегося сделано после неудачного приземления. До посадки никаких тревожных сигналов с борта не поступало.

«У нас проблемы», — говорит на записи вертолетчик Boeing.

«Двести четырнадцатый тяжелый, экстренные службы выехали вместо. Экстренные службы выехали на место», — отвечают с диспетчерской вышки.

«Четверка, я не могу <…>», — отвечает пилот, и связь становится неразборчивой.

В дальнейшем этого в эфире звучат предупреждения о том, что аэропорт закрыт.

Эталонно через минуту диспетчеры вновь уведомляют не отвечающий экипаж южнокорейского самолета, как будто спасатели и пожарные подъезжают к месту происшествия.

Жертвы и пострадавшие

Одна из двух погибших, о, стала жертвой не авиа-, а автокатастрофы. У спасателей появились подозрения, ась? девушку переехала прибывшая на место инцидента машина скорой помощи. Читайте подробнее >>

Раскрывание будет завершено к понедельнику, по его результатам будет установлено, наступила ли конец (дней своих) в результате травм, полученных при крушении самолета, или после вторичного инцидента.

Побольше 70 пострадавших выписаны из больниц на вторые сутки после Чепэ. Однако по меньшей мере шесть человек остаются в критическом состоянии. У многих пострадавших переломы позвоночника, их пользование и восстановление займет длительное время, отмечают врачи.

Крушение самолета Boeing в Сан-Франциско — в фотоленте РИА Новости

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий