Boeing 777 не хватило для спасения нескольких секунд и тысячи часов

Дата: 8.07.2013
Самолет Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines

Город на берегах Потомака, 8 июл — РИА Новости, Петр Мартынычев. Южнокорейский Boeing 777, разбившийся в субботу в аэропорту Каноник-Франциско, слишком медленно заходил на посадку, а через полторы секунды после всего решения экипажа уходить на второй круг хвост самолета (резервный землю — такие выводы сделали авиационные власти на основе анализа данных черных ящиков. Затем того, в воскресенье появилась информация, что первый пилот лайнера, невзирая на большой опыт в целом, налетал на таком Boeing всего 43 часа и первый в одно прекрасное время сажал самолет в Сан-Франциско.

Самолет южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines (рейс 214), летевший из Сеула, разбился при посадке в субботу, на борту было 307 человек — 291 путешественник и 16 членов экипажа. Погибли две китайские студентки, сильнее 180 человек пострадали. Большинство пассажиров покинули самолет на земле при возникновении пожара.

Бортовые самописцы разбившегося лайнера доставлены для изучения в лабораторию в Вашингтоне, сообщил Государственный совет по безопасности на транспорте (NTSB) США. Приборы записали огулом полет и практически не получили повреждений, качество записи хорошее. Участники расследования рассчитывают задним числом расшифровки черных ящиков понять, почему один из самых надежных пассажирских самолетов в мире разбился при посадке в почти идеальных погодных условиях.

Boeing 777 имеет репутацию одного из самых надежных в мире самолетов — за годы эксплуатации с ним приключилось всего несколько происшествий, которые обходились без жертв.

Как развивались действие

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Get Adobe Flash player

На данный момент известно, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, нежели положено.

«Заданная скорость для захода на посадку была 137 узлов (250 километров в час). Попытка осуществлялся в обычном порядке, во время снижения они не обсуждали какие-либо сбои, не выражали беспокойство. Примерно за семь секунд до удара один из членов экипажа призвал снизить скорость. За четыре секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании. И за полторы секунды до удара прозвучал тсс уходить на второй круг», — сказала журналистам председатель совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман.

Согласно ее словам, эти данные получены при расшифровке речевого самописца. Другой прибор, регистрирующий параметры полета, свидетельствует о том, что фактическая темп Boeing 777 была значительно ниже заданной.

«Обороты были увеличены за несколько секунд до столкновения с землей, двигатели сработали как положено», — сказала Херсман.

Аудиозапись переговоров

Телеканал NBC выдал в эфир аудиозапись разговора пилота разбившегося самолета с диспетчером, состоявшегося поуже после неудачного приземления. До посадки никаких тревожных сигналов с борта не поступало.

«У нас проблемы», — говорит на записи шеф-пилот Boeing.

«Двести четырнадцатый тяжелый, экстренные службы выехали взамен. Экстренные службы выехали на место», — отвечают с диспетчерской вышки.

«Что надо, я не могу <…>», — отвечает пилот, и связь становится неразборчивой.

После этого этого в эфире звучат предупреждения о том, что аэропорт закрыт.

Приблизительно через минуту диспетчеры вновь уведомляют не отвечающий экипаж южнокорейского самолета, что-нибудь спасатели и пожарные подъезжают к месту происшествия.

Смотрите фотографии с места крушения >>

Эксперимент пилотов

Первоначальные сообщения авиакомпании Asiana Airlines свидетельствовали о том, чисто пилоты имеют очень большой налет — более 10 тысяч часов. Между тем в воскресенье ряд СМИ привели детали: пилот Ли Кан Гук, каковой сидел в капитанском кресле во время злополучного рейса 214, аккурат на Boeing 777 налетал всего 43 часа. Более того, дьявол первый раз сажал самолет в аэропорту Сан-Франциско, сообщил телеканал Fox News. Читайте подробнее >>

Пилота уж опросили следователи, в ближайшее время с ним намерены пообщаться представители авиационных властей. Вдобавок планируется опросить второго пилота южнокорейского самолета — Ли Чон Выработка.

Общий налет Ли Кан Гука составляет около 10 тысяч часов, в том числе на Boeing 747 — до этого времени более крупном и тяжелом, чем «три семерки».

Ли Чон Мин налетал в общей сложности больше 12 тысяч часов, в том числе 3,2 тысячи на Boeing 777. За данным авиакомпании, он помогал коллеге при посадке.

Жертвы и пострадавшие

Одна из двух погибших, как мне видится, стала жертвой не авиа-, а автокатастрофы. У спасателей появились подозрения, фигли девушку переехала прибывшая на место инцидента машина скорой помощи. Читайте подробнее >>

Секция будет завершено к понедельнику, по его результатам будет установлено, наступила ли дит в результате травм, полученных при крушении самолета, или после вторичного инцидента.

Побольше 70 пострадавших выписаны из больниц на вторые сутки после Чепэ. Однако по меньшей мере шесть человек остаются в критическом состоянии. У многих пострадавших переломы позвоночника, их курация и восстановление займет длительное время, отмечают врачи.

Оборудование аэропорта

Уже одним фактором, который изучает следствие, стало отключение в аэропорту автоматизированной системы захода на посадку Glide Path. Симпатия в режиме реального времени передает пилотам координаты во время приземления.

Да и то, по данным федерального управления гражданской авиации США, система была из1 июня отключена планово, на летние месяцы.

Ваш браузер маловыгодный поддерживает данный формат видео.
Get Adobe Flash player

Обнародованы снимки бортовых самописцев разбившегося Boeing 777

Что заявляют эксперты, Glide Path не обязательна для посадки современного самолета в хороших погодных условиях.

«Средство создана для применения ночью или в плохую погоду, например в туман. Только это не то, что требуется в ясный день, как вчера», — сказал телеканалу NBC критик по авиационной безопасности, пилот Барри Шифф.

По его словам, у пилота было амба приборов и устройств, чтобы заметить, что он заходит на посадку косноязычно.

«Почему он не осознал? Это большая загадка», — сказал рецензент.

Сгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий