«Аэрофлот» обслуживает пассажиров по высшему баллу

Дата: 28.09.2012

Путешествие должно быть приятным. Тогда и устаешь меньше. ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» по результатам исследования компании InSites Consulting получило самые высокие оценки пассажиров в категориях «Сервис на земле» (регистрация на рейс) и «Сервис на борту». Опрос проводился с октября 2011 года по март 2012 года среди пассажиров авиакомпаний альянса SkyTeam.

На протяжении полугода путешественникам предлагалось оценить обслуживание авиакомпаний по 10-бальной шкале, где один балл означает полную неудовлетворенность, а 10 баллов – полную удовлетворенность. Всего в опросе приняло участие больше 20 тысяч пассажиров. Результаты исследования были озвучены в сентябре на глобальной встрече участников SkyTeam в Тайпее.

Как следует из отчета InSites Consulting, 70% пассажиров оценивают регистрацию на рейсы «Аэрофлота» высшими баллами. 57% респондентов поставили баллы «9» и «10», оценивая сервис на борту. Эти показатели вывели «Аэрофлот» на первое место среди 15 авиакомпаний альянса SkyTeam.

— Результат, конечно, приятен, но удивления не вызывает. Ведь одна из задач нашей компании — непрерывное совершенствование сервиса и внедрение новейших технологий обслуживания пассажиров, — рассказали «Комсомолке» в «Аэрофлоте». — Благодаря такому подходу авиакомпания заслуженно входит в число лучших премиальных компаний Европы.

Так, в «Аэрофлоте» в последние годы существенно модернизирована система продажи билетов, регистрации на рейс, улучшено качество обслуживания пассажиров на борту и в базовом аэропорту «Шереметьево». Модернизирована система бортовых развлечений, улучшено содержание развлекательных программ. Меню бортового питания теперь обновляется четыре раза в год, а в его разработке участвуют лучшие рестораторы и сомелье мира. На дальнемагистральных рейсах продолжительностью свыше шести часов в бизнес-салоне появилась коктейльная карта.

Растет число маршрутов, на которых доступны Интернет и услуги мобильной связи во время полета. Расширены возможности альтернативной регистрации на рейс (на сайте авиакомпании, с помощью мобильного телефона или киосков самостоятельной регистрации). 

СПРАВКА «КП»

«Аэрофлот» – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 983 пункта в 178 странах. В 2011 году «Аэрофлот» перевез более 14 млн. пассажиров. Эта компания первой из российских перевозчиков вошла в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008. «Аэрофлот» – Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».

«Аэрофлот» располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 125 воздушных судов. Компания базируется в Москве, в международном аэропорту «Шереметьево».

Вернуться на главную

Опубликовать комментарий