Все украинские партии провалили предвыборную агитацию — эксперт

Дата: 28.10.2012

Все украинские партии провалили предвыборную агитацию - эксперт

Украинские политсилы во время предвыборной агитации не имели четких сценариев рекламной кампании. Вся агитация напоминала  «шараханья» и не давала избирателям надежды на светлое будущее. Такое мнение высказал директор Агентства моделирования ситуации Виталий Бала, пишет УНН.

По словам эксперта, «в рекламе политическим силам нужно было давать надежду на то, о после 28 октября поддержав ту или иную политическую силу люди смогут рассчитывать на то, что часть проблем разрешится», — сказал эксперт.

Под конец избирательной гонки, по словам эксперта, «из пяти политических сил, которые проходят в парламент, первые четыре вышли на тот уровень предвыборного рекламного продукта, из которого следовало начинать.»

Читайте также:  Выборы 2012: Оборвалась онлайн-трансляция видео с некоторых избирательных участков

Как отметил Бала, «любая политическая сила может стимулировать избирателя, в начале можно было лицезреть на эстетическую кампанию, которая не давала того стимула для граждан Украины.

«Надо было давать больше позитива, — сказал политтехнолог, — и выходить на «желание людей проголосовать».

Политсилы не предложили людям «позитива», говорит специалист

Опубликовать комментарий