Все украинские партии провалили предвыборную агитацию — эксперт
Украинские политсилы во время предвыборной агитации не имели четких сценариев рекламной кампании. Вся агитация напоминала «шараханья» и не давала избирателям надежды на светлое будущее. Такое мнение высказал директор Агентства моделирования ситуации Виталий Бала, пишет УНН. По словам эксперта, «в рекламе политическим силам нужно было давать надежду на то, о после 28 октября поддержав ту или иную политическую силу люди смогут рассчитывать на то, что часть проблем разрешится», — сказал эксперт. Под конец избирательной гонки, по словам эксперта, «из пяти политических сил, которые проходят в парламент, первые четыре вышли на тот уровень предвыборного рекламного продукта, из которого следовало начинать.» Читайте также: Выборы 2012: Оборвалась онлайн-трансляция видео с некоторых избирательных участков Как отметил Бала, «любая политическая сила может стимулировать избирателя, в начале можно было лицезреть на эстетическую кампанию, которая не давала того стимула для граждан Украины. «Надо было давать больше позитива, — сказал политтехнолог, — и выходить на «желание людей проголосовать».
Политсилы не предложили людям «позитива», говорит специалист