В Интернете стартовал новый сервис по доставке готовых блюд

Дата: 24.09.2012

В Интернете стартовал новый сервис по доставке готовых блюд

В середине сентября Всемирная сеть пополнилась ещё одни удобным сервисом www.hrum.com.ua, который предлагает пользователям оперативную доставку разнообразных блюд из самых популярных ресторанов Киева. Отличие этой сервисной платформы от аналогичных  служб заключается в многообразии выбора и продуманном до мелочей юзабилити сайта. Эти конкурентные преимущества с первых дней работы проекта с красноречивым названием «Хрум»  обеспечили высокую посещаемость сервисного ресурса заинтересованными пользователями. А теперь обо всём по порядку.

На этом сайте можно не просто заказать еду с доставкой, но и выбрать ресторан, который готовит конкретные блюда лучше всех. Это может быть известное заведение японской кухни, знаменитая «Пицца Хат» или практически любой ресторан столицы, который является партнёром проекта. Такое дистанционное обслуживание  действительно очень удобно и весьма оригинально, так как доставкой  специализированной еды типа суши или пиццы сегодня уже никого не удивишь.

Следующий интересный момент – многие рестораны, представленные в сервисе «Хрум» предлагают различные скидки на популярные меню в зависимости от времени заказа. Иногда заказ нескольких порций поощряется дополнительными бонусами, например парой бутылочек холодного фирменного пива, которые послужат приятным дополнением к домашней трапезе.

Теперь о ценах – как утверждает руководство сервиса «Хрум» стоимость доставленных блюд аналогична обычным ресторанным расценкам, а заработок проекта основан на предоставляемой рестораторами разнице при заключении партнёрского соглашения. То есть на кошельке заказчика расходы на обслуживание заказов и доставку никак не отражаются. И это легко проверить, заказав какое-нибудь популярное блюдо и сравнив предлагаемую на сайте цену с ресторанным прайсом. Поэтому к данному сервису можно смело приставлять прилагательное «бесплатный». Таким образом, и в этом вопросе просматривается задекларированная ориентация сервиса на  интересы клиента

Наличие собственного call-центра обеспечивает высокую оперативность обслуживания заказов, а интуитивно понятная система пользовательского управления – безусловное удобство подачи онлайн заявки. Чтобы заказать любимую еду или кулинарную новинку достаточно выбрать блюдо или ресторан и ввести адрес доставки в диалоговое окно на главной странице. Оформление заказа занимает несколько минут, а заказанное меню доставляется мобильным транспортом на основе оптимальной логистики, учитывающей особенности столичного трафика. Наличие пользовательского Соглашения с подробным описанием  прав и обязанностей сторон, исключает любые недоразумения, которые могут возникать в процессе обслуживания заказчиков.

В ближайшей перспективе у проекта «Хрум» освоение социальных сетей с помощью привлекательных акций и расширение географии на другие города в рамках франчайзинговых схем. Остальные подробности можно узнать на сайте http://hrum.com.ua, работающем на основе круглосуточной системы обслуживания.

При подготовке статьи были использованы материалы: www.segodnya.ua

Опубликовать комментарий