В "Борисполе" пассажиры жалуются на отсутствие кафе и магазинов Duty Free в новом терминале D

Дата: 8.11.2012

В "Борисполе" пассажиры жалуются на отсутствие кафе и магазинов Duty Free в новом терминале D

Пассажиры жалуются на отсутствие кафе и магазинов Duty Free в новом терминале D в аэропорту «Борисполь». Напомним, что терминал открылся еще перед Евро-2012, но Duty free и кафе там до сих пор не появились. В результате десятки тысяч пассажиров за это время остались без еды и необходимых товаров. «Я была очень удивлена, когда обнаружила, что не нашла в новом, красивом терминале Duty free. Также поражены были и иностранцы, которые вылетали со мной. Они предполагали даже, что у нас вообще такие магазины не заведены в стране. Я не знала, что им ответить», — рассказывает киевлянка Елена Данчук.

В аэропорту говорят, что с их стороны было сделано все, дабы в терминале D заработали бары и Duty free и попросили все вопросы задавать Гостаможенной службе: мол, там находятся документы. На сайте таможенников говорится о том, что не подписан лишь итоговый документ, хотя, по нашим данным, этот документ уже две недели лежит на подписи у руководства Гостаможенной службы. Правда, таможенники говорят, что в ближайшие дни все решат и магазины откроются. «Проблемы никакой нет. Разрешение на размещение баров компания уже получила, в ближайшее время эта же компания получит положительное решение по Duty free. Информация о затягивании выдачи разрешения не соответствует действительности», — рассказали нам в пресс-службе Гостаможенной службы Украины.

В аэропорту говорят, что с их стороны было сделано все, дабы в терминале D заработали бары и Duty free и попросили все вопросы задавать Гостаможенной службе.

Опубликовать комментарий