Участок ЗСД, который накануне посетил Медведев, открылся для машин

Дата: 11.10.2012

С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 окт — РИА Новости. Участок Западного скоростного диаметра (ЗСД) от Благодатной улицы до набережной реки Екатерингофки в Санкт-Петербурге открылся для движения автомобилей, сообщает комитет по инвестициям и стратегическим проектам города.

Накануне с ходом строительства участка автомагистрали «Западный скоростной диаметр» ознакомился премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

«Данный участок трассы относится к южному участку ЗСД и является продолжением открытого для движения участка магистрали от КАД до Благодатной улицы. Открытие данного участка позволит существенно улучшить транспортную ситуацию в Московском и Кировском районах Санкт-Петербурга, обеспечит выезд грузового автотранспорта из 1 и 2 районов порта и ОАО «Петролеспорт» на федеральные трассы, минуя городскую улично-дорожную сеть, а также создаст прямое автодорожное сообщение центральных районов города (набережная Обводного канала) с Кольцевой автодорогой», — говорится в сообщении.

С открытием участка трассы началось тестирование оборудования установленных на дороге пунктов взимания платы (ПВП) на съездах с ЗСД на Благодатную, через эти ПВП плата временно взиматься не будет.

«Тарифы на проезд через остальные ПВП пока останутся без изменений. Однако ориентировочно через два месяца тарифы на всем южном участке ЗСД будут пересмотрены и теперь будут зависеть от маршрута», — уточняет комитет.

«Западный скоростной диаметр» (ЗСД) — платная скоростная автомагистраль, которая обеспечит транспортные связи «Большого морского порта Санкт-Петербурга» через кольцевую автодорогу с федеральными выходами на Москву, регионы России, страны Прибалтики и Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города.

Общая протяженность ЗСД — 46,6 километра, стоимость строительства дороги ранее оценивалась в 212,7 миллиарда рублей. Дорога состоит из 14 транспортных развязок, пропускная способность магистрали — до 128 тысяч автомобилей в сутки.

Строительство ЗСД началось осенью 2005 года. Работы на первых двух участках — южном и северном — финансировались из бюджетов Санкт-Петербурга и РФ, а также за счет облигационных займов ОАО «ЗСД», 100% которого принадлежит городу.

В октябре 2008 года состоялось открытие движения на северном участке первой очереди дороги, в прошлом году за проезд на этом участке стала взиматься плата.

Центральный участок ЗСД длиной 11,7 километра, который планируется построить к 2014 году, является наиболее технически сложным и включает в себя три моста (в том числе два вантовых) и тоннельвыбранного пользователем.

При подготовке статьи были использованы материалы: www.ria.ru

Опубликовать комментарий