Участники LIME-2012 в Москве научатся создавать социальную рекламу

Дата: 13.10.2012

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Участники третьего фестиваля LIME-2012, который пройдет в субботу в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости, научатся в экспресс-режиме создавать социальную рекламу и узнают о тонкостях мастерства от ведущих российских экспертов в этой области, сообщила пресс-служба фестиваля.

«В программе фестиваля LIME — выставка лучших работ участников, мастер-классы и экспресс-креатив под руководством ведущих специалистов в области социальной рекламы, а также церемония награждения победителей», — говорится в сообщении.

В этом году фестиваль расширил свой формат и создал специальную «коммерческую номинацию», чтобы стать еще более полезным в профессиональном плане и интересным для зрителей, которые увидят работы финалистов.

«Мы расширяем границы фестиваля и вводим специальную номинацию «Коммерческая реклама». Это очень важно для участников, ведь LIME — это не только студенческая площадка и проектная лаборатория, но и международное пространство повышения мастерства для всех его единомышленников и партнеров. И нам не хочется в этом году ограничиваться рамками только социальной рекламы», — цитирует пресс-служба слова директора фестиваля Гюзелла Николайшвили.

Неизменными остались задачи фестиваля. Он по-прежнему нацелен на поиск талантливых дизайнеров и рекламистов, которые способны предложить эффективные решения социальных проблем, на развитие творческих способностей будущих специалистов в этой области и на повышение социальной активности молодежи.

Основными темами фестиваля остаются экология, профилактика различного рода зависимостей, спорт, здоровье, семья, культурные и этические проблемы.

Организаторами фестиваля являются Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Со-организатором выступает Международный мультимедийный холдинг РИА Новости.

Опубликовать комментарий