УЗ реконструирует еще один вокзал в Харьковской области

Дата: 15.10.2012

УЗ реконструирует еще один вокзал в Харьковской области

Укрзалізниця продолжает работу по обновлению вокзальных комплексов. В частности, как сообщает пресс-центр УЗ, ведется реконструкция зданий и сооружений железнодорожного вокзала в Изюме Харьковской области, построенного в 1950 году. На сегодняшний день на этом объекте в две смены работают 85 строителей-железнодорожников.

После окончания ремонтных работ новый вокзальный комплекс сможет принимать пассажиров с удобством и комфортом, отметили в ведомстве.

Там также подчеркнули, что реконструкция проводится за счет средств железной дороги. Как сообщил начальник строительно-монтажного эксплуатационного управления Анатолий Мусиенко, на вокзале станции Изюм выполняется полная перепланировка внутренних помещений, но с сохранением архитектурного облика здания. «Вокзал сохранит свой исторический архитектурный облик, при том что во внутренних помещениях выполнена полная перепланировка. Мы заменили по новым технологиям электросети, системы канализации, водоснабжения и отопления. Также выполнено утепление здания вокзала, что должно снизить потери тепла во время зимней непогоды на 30%. Работы подходят к завершению: уже смонтировано две островные платформы с пандусами для людей с особенными потребностями, остается благоустройство привокзальной территории. Планируем завершить работы до 20 октября», – заверил Анатолий Мусиенко.

Для удобства пассажиров обустроены два зала ожидания, один из которых повышенной комфортности. Есть помещение для людей с ограниченными физическими возможностями и комната матери и ребенка с отдельным санузлом и душевой кабинкой.

Кроме того, железнодорожники установили 5 информационных табло для оповещения пассажиров о приближении поездов, разбили клумбы на привокзальной площади, установили декоративное освещение.

В 2012 году Укрзалізниця реконструирует 12 вокзалов и вокзальных комплексов на общую сумму более 73 миллионов гривен. Реконструкции вокзалов, как и подготовка инфраструктуры под скоростное движение, закупка нового подвижного состава, проводятся без привлечения бюджетных средств исключительно за счет собственных и кредитных средств железных дорог.

Опубликовать комментарий