Toyota признали самым дорогим автомобильным брендом

Дата: 6.10.2012

Toyota признали самым дорогим автомобильным брендом

Марка Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2012 года. Японскую торговую марку оценили в 30 миллиардов 280 миллионов долларов, что на 9 процентов больше по сравнению с прошлым годом. В общем рейтинге брендов «Тойота» заняла 10 место. Полный список опубликован на официальном сайте компании Interbrand.

Всего в «Топ-100» дорогостоящих торговых марок 2012 года попали 12 автопроизводителей. Из них, по данным специалистов, упала только стоимость «Хонды». Новичком в рейтинге стал бренд Kia.

В 2011 году наиболее дорогим автомобильным брендом также была «Тойота». Вторым в прошлогоднем рейтинге был «Мерседес», марка BMW заняла третье место. В «Топ-100» самых дорогих торговых марок 2011 года вошли 11 автопроизводителей.

Самыми дорогими автомобильными брендами 2012 года стали Toyota — 30,28 миллиарда долларов, Mercedes-Benz — 30,097 миллиарда долларов, BMW — 29,052 миллиарда долларов, Honda — 17,28 миллиарда долларов, Volkswagen — 9,252 миллиарда долларов, Ford — 7,958 миллиарда долларов, Hyundai — 7,473 миллиарда долларов, Audi — 7,196 миллиарда долларов, Porsche — 5,149 миллиарда долларов, Nissan — 4,969 миллиарда долларов, Kia — 4,089 миллиарда долларов, Ferrari — 3,77 миллиарда долларов.

Опубликовать комментарий