Трагические ЧП, которые иногда случаются в торговых центрах, не влияют на прибыль ритейлеров и количество покупателей в магазинах. Об этом пишет Forbes. Взаимосвязи между такими происшествиями и экономическими показателями магазинов, в которых они происходят, нет. Не падает прибыль, не происходит оттока посетителей, подчеркивает издание. Одна из причин, почему люди все равно остаются верны такой торговой точке – все еще сохраняющийся дефицит магазинов продовольственной розницы в стране. Особенно остро эта проблема стоит в регионах. Здесь можно однозначно сказать, что подобные происшествия не смогут отпугнуть людей от посещения магазина из-за отсутствия альтернативы. Формат Каравана – «магазин для всего города». Его основную аудиторию составляют люди, которым удобней закупаться на две-три недели вперед, автомобилисты. Такой поток стабилен, за счет этого такие магазины и выживают, пишет автор материала. Читайте также: Полная картина трагедии в «Караване»: как искали убийцу и какие версии есть у следствия В Киеве ситуация с обеспеченностью населения продовольственными магазинами одна из наиболее благополучных в Украине. Поэтому показателю город стоит в одном ряду с Одессой – 150 кв. м на 1000 жителей. Это довольно неплохой уровень. Но даже при возможности выбора, например, имея в непосредственной близости «магазины у дома», часть людей предпочитает совершать покупки по-другому. Тем более что гарантий абсолютной безопасности нет ни у нас, ни за рубежом. Трагические случаи с большим количеством жертв бывали и в Европе, заключает издание.
ЧП в крупных торговых центрах никак не влияют на количество посетителей, отмечают эксперты
При подготовке статьи были использованы материалы: www.segodnya.ua