Спецпроект «Как становятся депутатами»: как мы агитационный ролик снимали

Дата: 2.10.2012

Спецпроект «Как становятся депутатами»: как мы агитационный ролик снимали

После того как мы договорились о рекламе нашего кандидата в школах и на курточках дворников, пригласили звезд спеть во дворах, а также попробовали заказать антирекламу конкурентов, мы решили снять ролики и заказать биллборды с нашим кандидатом.

ГОЛУБКОВ — В ПРОЛЕТЕ. Агентствам, занимающимся рекламными роликами, мы сказали, что хотим, дабы за нас агитировали «настоящие, живые люди». И чтоб потом они случайно не оказались жителями России или вообще США. «Хотим, чтобы там была женщина из жэка, гламурная барышня, студент такой умный в очках, работяга, пенсионер и учительница», — задали мы свои параметры. «У нас есть база актеров. Дешевле брать людей с улицы, но электорат может не поверить. Нужна работа режиссера, эмоции, игра. А то сделаете дешевле, а деньги будут выброшены зря», — уговаривал нас менеджер Виктор из агентства «Кенгуру». «А можете нам Леню Голубкова пригласить?» — набивали мы цену. «Леню лучше вообще не брать, у него репутация подмоченная, еще хуже для вас будет. Знаменитости гонорар хотят, да еще и с фокусами — то их на площадку привези, то кофе с утра подай», — отговаривал Виктор.

Юрий из «Про видео» тоже выступает за профессионалов: «С актером ролик на 1 минуту снимается 4 часа, а с непрофессионалом — день». Правда, отобрать актеров самому не получится — фирме нужно перечислить полсуммы, и только потом вам их покажут. «Хотите гламурную барышню? После предоплаты мы вам 300 фото пришлем с комментариями, какая более адекватная. Решать будете вы. К договору с актерами включим и ваши требования, они все выполнят», — говорит Юрий.

ВОНА И ЖОРА. Мы попробовали сами пригласить на съемки известных людей —  например, ВОНА, в миру Людмилу Степановну, когда-то участвовавшую в предвыборной кампании. «Я подумаю над предложением. До вас же в Киев 330 км ехать! Вечером сын приедет в Полтаву, с ним посоветуюсь и перезвоню», — не растерялась ВОНА. «Продюсер» бывшего кандидата ВОНА Михаил Притула  — сам уже кандидат в депутаты. «Мне образ под именем ВОНА дорог и мил, — заявил Михаил. — А вы какого кандидата представляете? Мажоритарщик по Шевченковскому району? Хорошо там моих интересов нет, продолжаем разговор». Услышав, что его протеже мы хотим снять для биллбордов, заявил: «Я на это смотрю положительно, договоримся, что вы предлагаете?» — «Ну, максимум $10 тыс.» — «Хорошо, я обсужу, думаю, договоримся», — решил Михаил. А вот дяде Жоре из «Камеди клаба» мы сначала предложили $3 тыс. за то, что он снимется для биллбордов. «Не зацепило пока, подумаю», — уклончиво  ответил он. На сумме $5 тыс. немного задумался. «Подумаю. Но тоже особо не цепляет, учитывая неожиданность предложения. Позвоните завтра», — ответил актер.

ЦЕНЫ. За все 6 роликов в одном из агентств с нас потребовали 186 тыс. грн. Из них 40 тыс. грн. уйдет на режиссера-гримера-оператора, еще 36 тыс. — на гонорар актерам. В итоге видеопиар обошелся бы нам в $23 тыс. 

Видеопиар с актерами обошелся бы в тысячи, а ВОНА почти согласилась агитировать за тыс. 

При подготовке статьи были использованы материалы: www.segodnya.ua

Опубликовать комментарий