Состояние пути для скоростных поездов на сегодняшний день почти идеально — УЗ

Дата: 1.10.2012

Состояние пути для скоростных поездов на сегодняшний день почти идеально - УЗ

Для безопасного движения скоростных экспрессов специалисты путевого хозяйства УЗ вдвое усилили контроль за состоянием пути. Об этом сообщает пресс-центр ведомства.

С начала движения скоростных поездов по направлениям Киев-Львов, Киев-Харьков и Киев-Донецк, со скоростями до 160 км/ч, нормы контроля за состоянием пути вагонами-путеизмерителями были увеличены с 2-х до 4-х раз в месяц.

Вагоны-путеизмерители следят за соответствием путей нормативным параметрам, в частности, за соотношением рельсов друг к другу по высоте и ширине. В месяц один вагоны-путеизмеритель тестирует 4-4,5 тысячи километров железнодорожного полотна. По словам начальника эксплуатационного отдела путевого хозяйства УЗ Владимира Чемеринского, компьютерная диагностика показывает, что состояние пути на сегодняшний день почти идеально.

Кроме этого, проверка путевого хозяйства на направлениях скоростного движения осуществляется другими мобильными средствами диагностики: специальными вагонами-дефектоскопами и дефектоскопами съемного типа, которые оборудованы специальными регистрирующими приборами, что позволяет не только непосредственно выявлять дефекты в рельсах, но и повторно пересмотреть запись в стационарных условиях. Обычно, по результатам анализа диаграмм записей промеров пути, определяются участки выполнения работ по текущему содержанию пути. В случае необходимости 11 высокопроизводительных путевых машин Украинского центра механизации путевых работ могут быть задействованы на участках скоростного движения.

Для визуального контроля за состоянием магистрали организованы ежедневные обходы участков опытными монтерами.

«Все железнодорожные переезды на данных направлениях (согласно инструкции по организации скоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах Украины) переведены в разряд регулируемых, а на участках, где скорость движения превышает 120 км/ч – с дежурными по переезду. Перед прохождением экспрессов движение через переезд прекращается, а проезжая часть полностью перекрывается горизонтально-поворотными шлагбаумами. Существующая система контроля состояния пути позволяет обеспечить безопасное и комфортное движение скоростных поездов на всех направлениях», – пояснил Владимир Чемеринский.

Опубликовать комментарий