СМИ про "Борисполь": Плохой сервис и высокие цены

Дата: 26.09.2012

СМИ про "Борисполь": Плохой сервис и высокие цены

Воровство багажа, некачественное и слишком дорогое обслуживание в аэропорту «Борисполь» стали причиной того, что авиакомпании не желают с ним работать или вообще не приходят на украинский рынок авиаперевозок, пишет издание «Факты и комментарии».

Как сообщает издание, весной прошлого года в столичные Жуляны перешла известная low-cost компания Wizz Air, на порядок увеличив пассажиропоток аэропорта «Киев». С начала этого года из «Борисполя» больше не летает авиакомпания «ЮТэйр-Украина», а в скором времени в «Киев» переберется один из крупнейших российских авиаперевозчиков – «Трансаэро».

«Для «Борисполя» это станет ощутимой потерей — ведь россияне могут ежегодно перевозить по маршруту Москва — Киев — Москва около 220 тысяч пассажиров. Подробных комментариев представители авиакомпаний не дают, однако люди, осведомленные о состоянии дел в отрасли, полагают, что среди причин могут быть претензии к сервису и стоимости обслуживания», — пишет газета.

Претензии, в первую очередь, касаются краж багажа и завышения цен на все виды услуг – начиная от заправки самолетов и заканчивая чашкой кофе. Как отмечают представители авиаперевозчиков, проблема краж бьет, прежде всего, по их имиджу, ведь ответственность за сохранность багажа по закону несет авиакомпания. Но что-либо сделать авиалинии не могут, так как не они нанимают грузчиков – это практически монополия администрации аэропорта. Между тем, за полтора года обслуживания Wizz Air в Жулянах, у компании не зарегистрировано ни одного случая воровства багажа.

Издание также приводит в пример расследование Антимонопольного комитета, которое выяснило, что «Борисполь» завышал цену на топливо и услуги по заправке в несколько раз. В итоге аэропорту пришлось заплатить огромный штраф. Такая политика может быть одним из факторов того, почему европейские бюджетные авиалинии по-прежнему не хотят летать в нашу страну.

Пассажиры же, помимо воровства багажа, нарекают на непомерные цены в ресторанах, закрытие магазинов беспошлинной торговли duty-free и плохой сервис в терминалах. «По мнению экспертов, уйти из «Борисполя», вероятно, хотели бы многие перевозчики. Однако некоторым невыгодно переходить в Жуляны или переводить туда часть рейсов по техническим причинам. Поэтому, несмотря на все свои неудобства, «Борисполь» во многом остается безальтернативным вариантом — как для авиакомпаний, так и для пассажиров», — заключают «Факты».

Опубликовать комментарий