Российские аниматоры выступят единым фронтом на медиарынке в Канне

Дата: 4.10.2012

МОСКВА, 4 окт- РИА Новости. Объединенный стенд российской анимации, организованный Фондом кино и Ассоциацией анимационного кино (ААК) по случаю 100-летия отечественной мультипликации, начнет работу 8 октября на стартующем в Канне ведущем международном медиарынке MIPCOM, сообщили РИА Новости в Фонде кино.

Это первый случай, когда российские аниматоры выступают единым фронтом, предлагая свою продукцию на крупном международном медиафоруме в Канне.

В рамках стенда Фонда кино свою продукцию (в основном это мультсериалы и полнометражки) представят семь анимационных компаний России. Продюсерский центр «РИКИ» будет продавать права на полнометражные мультфильмы «Смешарики. Начало» и «Смешарики 2», а также на сериалы «Смешарики» и «Пин-код».

Полнометражную ленту «Снежная королева», премьера которой назначена на 31 декабря этого года, и сериал «Улитки» представит студия Wizart Animation. Компания «Маша и медведь» предложит сериалы «Маша и Медведь» и «Машины сказки». Кинокомпания «Мастер-фильм» выступит сразу с четырьмя сериалами — «Тайна Сухаревой башни», «Холли и Долли», «Зверюшки-добрюшки» и «Решето-сити». Продюсерская компания «Аэроплан» продаст права на мультсериалы «Фиксики» и «Фиксипелки». Анимационный сериал «Куми-Куми» покажет Toonbox, а «Метроном фильм» представит свои знаменитые «Колыбельные мира» и «Везуху».

В этом году MIPCOM откроется 8 октября в каннском Дворце фестивалей показом нового фильма кинокомпании ЦПШ — «1812: Уланская баллада». А за два дня до открытия медиарынка начнет свою работу входящая в его состав выставка детского и анимационного контента MIPJunior, в которой российская делегация также примет активное участие.

Медиарынок MIPCOM является одним из самых представительных в мире, ежегодно в его рамках заключаются сделки на сумму свыше 10 миллиардов евро. Мероприятие собирает ведущих игроков кино и телеиндустрии: BBC, Warner Bros International Television, CBS Paramount International Television и других.

В прошлом году в рамках MIPCOM свою продукцию представили более полутора тысяч компаний из 55 стран, а общее число показов превысило 40 тысяч. В рынке этого года только со стороны России примут участие 140 компаний, в том числе крупные представители киноотрасли — Bazelevs, Art Pictures, RWS и другие.

При подготовке статьи были использованы материалы: www.ria.ru

Опубликовать комментарий