Презентация новой «горячей линии» для киевлян HELP KIEV

Дата: 12.10.2012

Презентация новой «горячей линии» для киевлян HELP KIEV

11 октября в информационном агентстве «УНИАН» депутат Киевского городского совета и кандидат в народные депутаты Украины по 212-му избирательному округу Игорь Баленко презентовал новый официальный интернет-проект HELP KIEV.

Планируется, что нововведение поможет киевлянам установить диалог с властью, юридически правильно оформлять жалобы и претензии к работе городских служб, а чиновникам – функционировать эффективнее и быстрее.

Течет крыша, не убирают подъезд, разбитые дороги, нет детской площадки, не горят фонари – о любой из этих и других проблем жители столицы  нынче могут написать на сайте,  обсудить этот вопрос с теми, кого он также интересует и, не выходя из дома, передать жалобу властям.

На пресс-конференции присутствовали: инициатор создания социального интернет-проекта HELP KIEV Игорь Баленко, автор проекта Влад Плаксин и экс-начальник управления инновационных образовательных технологий Национальной академии государственного управления при президенте Украины Андрей Журавлев.

Презентация новой «горячей линии» для киевлян HELP KIEV

«Убежден, что такой ресурс остро необходим киевлянам, — говорит Игорь Баленко, — горожане смогут контролировать власть и депутатов, требуя решения неотложных проблем. Только по результатам работы сайта в тестовом режиме я уже направил несколько десятков депутатских запросов к районным властям. Решены многие проблемы Дарницы: установлены лежачие полицейские, светофор на перекрестке улиц Буденного, Ленина и Автотранспортной в Бортничах, отремонтированы более 80 подъездов и детских площадок,  организовано озеленение придомовых территорий. Наша победа — снос незаконно установленного ларька-наливайки по ул. Княжий Затон.

Ресурс поможет создать базу данных актуальных проблем Киева, обратить на них внимание большого количества людей, прессы и чиновников, непосредственно ответственных за ее решение, а также отслеживать ситуацию с решением проблемы в режиме онлайн».

«Ежедневно городские власти и службы, ответственные за благоустройство Киева, получают сотни обращений по поводу различных городских проблем в форме звонков, писем и личных просьб, – говорит разработчик идеи Влад Плаксин. — Многие из этих обращений дублируются, теряются или же просто не рассматриваются. Наша задача — покончить с этой бюрократией».

Презентация новой «горячей линии» для киевлян HELP KIEV

В своем выступлении Андрей Журавлев рассказал, что такой проект — хороший почин, поскольку закладывает традиции сотрудничества между отдельно взятым горожанином и городской властью, отсутствовавшие ранее. «Важен не сам движок, а готовность депутата помогать людям, что приводит к успешности подобного решения», — сказал Журавлев. Также он пригласил HelpKiev.org к сотрудничеству с новым проектом «электронной демократии», который разрабатывается совместно украинской и шведской сторонами.

Идею подобного сайта подсказали французы. Интерактивное общение между властью и гражданами широко распространено во многих странах мира. Пока сайт работает в тестовом режиме в рамках Дарницкого района столицы. В ближайшем будущем планируется расширение географии охвата. Портал www.helpkiev.org будет тесно связан с социальными сетями и станет бесплатной платформой для размещения информации о субботниках и других социальных акциях, направленных на улучшение благоустройства Киева.

Презентация новой «горячей линии» для киевлян HELP KIEV

 


Опубликовать комментарий