Политики "кормили" избирателей скучной рекламой

Дата: 26.10.2012

Политики "кормили" избирателей скучной рекламой

Украинских телезрителей чаще других агитировали роликами ПР, «Батькивщины» и КПУ. Эти партии в лидерах по трансляциям политической рекламы на Первом нацтелеканале (НТКУ) (см. графику). Та же картина на других каналах. К примеру, на ICTV с 18 по 22 октября «Регионы» рекламировали себя 2 часа 22 мин., «Батькивщина» — 2 ч 7 мин., а Королевская — 47 мин. На СТБ: ПР — 2 ч 21 мин., «Батькивщина» — 1 ч 52 мин и Королевская — 34 минут. 
 
Напомним, оппозиционеры заявили, что каналы… не пускали их рекламу в эфир. И даже сейчас настаивают, что НТКУ предоставил некорректные данные. «Они говорят неправду! Не на цифры нужно смотреть, а в телевизор, и самим убедиться, что нашей рекламы там было меньше, чем ПР или коммунистов», — говорит «Сегодня» нардеп Андрей Павловский, №44 в списке «Батькивщины». В НТКУ ручаются за свои цифры. «Я готов пригласить представителя от «Батькивщины» и предоставить документы, подтверждающие наши данные. У нас все правильно! Неучтенная даже одна секунда эфирного времени — уже подсудное дело», — сказал нам гендиректор телеканала Егор Бенкендорф.
 
НЕТ КРЕАТИВА. «Сегодня» спросила у рекламщиков, какая из партий на этих выборах могла похвастаться креативной рекламой. «К сожалению, интересной или интригующей рекламы я не увидел ни от одной партии. Рекламные кампании всех политсил скучные, — сказал нам исполнительный директор всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник. — ПР и «Батькивщина» показала правильную рекламу, которую делали, как по учебнику. А ролики «Нашей Украины» вообще позапрошлого века (к примеру, на вышитом рушныке ворон заклевывает соловья — символ украинского языка. — Авт.). Почему политики недооценивают украинцев и решили идти по шаблону, непонятно». 
 
Политологи же отмечают, что важна действенность, а не креативность. «Насколько ролики были действенны, узнаем после выборов, — говорит политолог Владимир Корнилов. — Я бы отметил рекламу, где мужчина за столом рассуждает, насколько боксер сможет быть политиком. А также запомнят ролики Королевской, их довольно часто показывали».

Политики "кормили" избирателей скучной рекламой

На ТВ чаще всех крутили ролики ПР и «Батькивщина». Эксперты: кормили рекламой из учебника

Опубликовать комментарий