На избирательную кампанию в Украине "выбросили" 2,5 миллиарда гривен — эксперт
На политическую рекламу и агитацию на прошедших парламентских выборах партии и мажоритарщики потратили в общем $2,5 млрд. Об этом заявил президент группы SA Political Communications Артем Биденко заявил, что на политическую рекламу и агитацию на прошедших парламентских выборах партии и мажоритарщики потратили в общем $2,5 млрд. «У нас на этих выборах зарегистрировано рекордное количество кандидатов — 2,5 тыс. кандидатов по партийным спискам и 2,6 тыс. — по мажоритарным округам. Эти выборы были самые дорогие, мы оцениваем их в $2,5 млрд с начала года», — сказал он. По его словам, Партия регионов потратила около $850 млн, партия «Украина-Вперед» — $150 млн, все остальные партии — $350 млн, мажоритарщики потратили $900 млн.
По подсчетам специалиста, больше всего денег потратили мажоритарщики