На Приднепровской железной дороге составляют график для "Хюндай"

Дата: 28.09.2012

На Приднепровской железной дороге составляют график для "Хюндай"

На Приднепровской железной дороге готовят к запуску «Хюндай» и составляют для него график.

Об этом рассказала «Сегодня» начальник пресс-службы ПЖД Ирина Козлова.

А вот днепропетровские архитекторы вместе со специалистами института «Желдорпроект» предлагают модернизировать центральный железнодорожный вокзал, построив рядом с ним еще один — для пригородных поездов. По словам начальника ГлавАПУ днепропетровского горсовета Николая Улизько, 80% пассажиров, которые приезжают и отправляются с центрального вокзала едут в пригородном направлении, и только 15% проезжают через наш город транзитом. Постройка отдельного вокзала для пригородного направления позволит разгрузить площадь Петровского, не справляющуюся с автомобилями, которые привозят и увозят людей.

«Уже около 4 лет разрабатывается проект по созданию вокзала пригородного сообщения со стороны улицы Краснозаводской. При этом бывший грузовой двор железной дороги будет использоваться как стоянка для автомобилей. А на месте теперешнего перехода на Краснозаводской построим конкорс (крытый переход — Авт.), который соединит два вокзала над железнодорожными путями», — рассказывает Николай Улизько.

Читайте: Колесников: «Против Хюндаев организована кампания за деньги, недовольных пассажиров я не видел»

Главный архитектор Днепра добавляет, что есть предложение парковку оборудовать над путями, и, возможно, она будет даже двухуровневой! А Южный вокзал, заезд на который сейчас есть только с просп. Гагарина, архитекторы не прочь соединить с набережной Ленина. Кроме того, в запасе у градостроителей есть план по объединению ж/д вокзала с автовокзалом и речпортом в единый транспортный комплекс. По словам начальника ГлавАПУ, пассажир, приехавший в город по железной дороге, сможет сразу уехать в другую область, населенный пункт или уплыть по Днепру. «Эта схема воспринята руководством города и области очень серьезно», — говорит Николай Улизько.

На Приднепровской железной дороге о таких масштабных стройках пока говорят сдержанно, ведь в случае их начала именно железнодорожники, а не город или область, будут финансировать все работы.

Напомним, сейчас машинисты и техники обкатывают состав на участке между станциями Пятихатки-Стыковая и Днепр. «Хюндай» из Киева в Днепропетровск поедет со скоростью 140 км/ч. Поезд из 9 вагонов запустят 1 октября.

Тем временем архитекторы Днепропетровска мечтают о вокзале для пригорода

При подготовке статьи были использованы материалы: www.segodnya.ua

Опубликовать комментарий