Митрофанов предлагает изменить закон "О рекламе"

Дата: 9.10.2012

Митрофанов предлагает изменить закон "О рекламе"

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов предлагает изменить закон «О рекламе», чтобы политические ролики разных партий размещались на радио и телевидении не только в период избирательных кампаний, а все время на коммерческой основе.

«Мы думаем, как изменить закон «О рекламе» так, чтобы политическая реклама имела постоянный доступ к СМИ, а не только в выборный период. Речь идет о размещении политической рекламы в газетах, на телевидении, радио во вневыборный период», — сказал Митрофанов на пресс-конференции в РИА Новости.

Он пояснил, что в данный момент закон «О рекламе» не касается политической рекламы, «там есть изъятие». По словам депутата, только в предвыборный период показывают ролики партий, тогда как в другое время такой рекламы нет.

«В связи с тем, что партий будет сейчас не семь, а 150, тогда в выборный период они получат по 15 секунд эфира, и все будут смеяться. Поэтому нужно допустить все партии на коммерческой основе к рекламе», — отметил глава комитета Госдумы по информполитике.

Он рассказал, что сейчас ведет консультации по данному предложению и пока встречает осторожное понимание этого вопроса.

По мнению Митрофанова, с принятием этого изменения в закон «О рекламе», начнется серьезная межпартийная борьба в сфере креатива на телевидении и радио, чего сейчас нет.

«Нужна полноценная борьба, и тогда она наступит», — полагает депутат.

При подготовке статьи были использованы материалы: www.ria.ru

Опубликовать комментарий