По частоте попадания на телеэкран в прайм-тайм Партию регионов опередила Объединенная оппозиция «Батькивщина». Об этом свидетельствуют результаты мониторинга политической рекламы восьми ведущих телеканалов Украины за сентябрь 2012 специалистами Ассоциации украинской прессы и совместно с учеными Института социологии НАН Украины. Результаты были обнародованы 17 октября в Киеве, пишет НБН. Читайте также: Какая политическая реклама раздражает украинцев больше всего – исследование «В сентябре часть рекламных сообщений такая: «Батькивщина» – 30% (в августе 16%), Партия регионов – 20% (31%), «Украина – Вперед!» – 12% (в августе 9%) «Наша Украина» – 11% (в августе 6%), «Свобода» – 6%, «УДАР» – 6% (в августе 7%), КПУ – 4% (в августе 10%). В ходе представления результатов исследования, завотделом социологии культуры и массовой коммуникации Института социологии НАН Украины Наталья Костенко сообщила, что исследование касалось не только непосредственно рекламных роликов, но и материалов, так или иначе связанных с разными политическими силами. Напомним, ранее заявлялось, что провластные партии тратят на телевизионную рекламу в три-четыре раза больше, чем оппозиционные партии.
Партию регионов опередила «Батькивщина»