Как кандидаты становятся геями и сектантами

Дата: 26.09.2012

Как кандидаты становятся геями и сектантами

Итак, в прошлом выпуске наш кандидат договорилась с директорами школ в обмен на ремонты пустить нас к родителям с агитацией. А с директорами жэков мы договорились в обмен на новые лопаты надеть на дворников жилетки с фамилией нашего кандидата.

  • Директора киевских школ за деньги готовы пустить к родителям любого кандидата

Теперь наш кандидат решила заняться антипиаром. Насмотревшись по телевизору, как разные партии обливают друг друга грязью, мы решили заказать антирекламу конкурентов на футболках и листовках.

ЛИСТОВКИ. Как оказалось, далеко не все компании готовы ради денег рисковать своим имиджем. Многие категорически отказывались от любой агитации. «Предвыборные листовки печатаем. У вас антиреклама конкурента? Нет, спасибо не будем. Двойной тариф? Нет, я хочу зарабатывать честно», — категорически отказался менеджер Андрей из компании «ЮА Принт».

Онлайн голосование по выборам в Раду: кандидаты от Киева

«Смотря, что у вас там будет. Если против власти, то мы не возьмем», — предупредил Евгений из компании «Глобал принт». «Да у нас антипиар мажоритарщика. Например, там будет написано: Иванов — гей, Иванов — сектант, Иванов — двоеженец», — уговаривали мы. «А фото конкурента будет? — переспросил менеджер, но в итоге отказал: — Знаете, мы не возьмем ваш заказ, слишком маленький у вас тираж, даже 10 тысяч мало, извините». А вот другие были более сговорчивыми. В компании «Ирис» на предложение распечатать антирекламу конкурента сразу согласились. «Утверждайте макет, ставьте печать, заключайте с нами официальный договор и печатайте», — согласилась менеджер Наталья. Ее только немного смутили наши слоганы про гея, сектанта и двоеженца. Сомнения отпали после предложения платить две цены.

В компании «Первый супермаркет полиграфии» сначала согласились, обговорив уже и качество бумаги под наш заказ. Но потом все-таки отказали. «Мы боимся. Даже если не будет указано, где вы напечатали продукцию, это могут выяснить и угрожать. Поищите частников, которые ничего не боятся», — посоветовала Ирина.

ФУТБОЛКИ. Мы попытались заказать и партию футболок с теми же словами о гее, сектанте и двоеженце. «Это антиреклама? Я обсужу с начальством, — сказала Екатерина из «Фабрики футболок», но уже через 15 минут мы ударили по рукам. — Вам какие футболки нужны — женские или мужские? Сейчас у нас в наличии женские, у них вырез немного глубже. Вам надпись на спине наносить или спереди? Думаю, лучше спереди».

В компании «Футболка юа» наше предложение согласились рассмотреть. «Вас не смущает, что мы хотим написать на футболках?» — спросили мы у менеджера. «Вы нам вышлите ваши предложения, мы рассмотрим, и вам ответим», — согласились в компании. А вот в других двух компаниях категорически отказались — мол, все что касается выборов и политики даже связываться не хотят.

ЦЕНЫ. Заказать рекламу на футболках тиражом в 500 штук обойдется примерно в 15,5—20,5 тыс. грн. При этом цена самой футболки — 30—40 грн., а печать методом шелкографии — только в один цвет. А вот 1 тысяча листовок обойдется примерно в 750—800 грн, 5 тысяч — в 1500—1700.

ОБЗЫВАТЬСЯ У НАС НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Политолог Михаил Погребинский считает, что «черный пиар» иногда тоже может сыграть свою роль. «Все зависит от обстоятельств и конкретного округа. Например, если написать, что один из кандидатов нетрадиционной сексуальной ориентации, а между кандидатами небольшой разрыв в рейтинге, то, возможно, это сыграет свою роль, и человек проиграет. Увы, такой пиар у нас законом не запрещен, это только дело моральных принципов кандидатов», — считает политолог.

 

 

«Сегодня» пробовала заказать антирекламу конкуренту: что из этого вышло — в нашем материале

При подготовке статьи были использованы материалы: www.segodnya.ua

Опубликовать комментарий