Эффективную соцрекламу могут делать даже школьники, уверены эксперты

Дата: 13.10.2012

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Создание социальной рекламы высокого уровня доступно даже школьникам, заключили в субботу на церемонии вручений наград Третьего Московского международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» его организаторы.

«Уровень очень хороший. Первая категория наших участников — профессионалы, которые умеют реализовывать успешные рекламные коммерческие стратегии, и при этом осознают важность социальной рекламы. Вторая — это студенты, которые понимают, что для жизни важна не только экономика, но и атмосфера здорового общества. И третья — это совсем юные участники, школьники, которые еще не совсем определились с тем, чем будут заниматься в жизни, но уже сейчас заявляют о своей активной гражданской позиции», — сказала директор фестиваля Римма Погодина.

Как рассказали организаторы, фестиваль создавался три года назад в расчете на меньшее число вовлеченных людей, но оказался популярным.

«Он начался с обычной гипотезы, шутки, желания сделать маленький, скромный интернет-фестиваль. Но идея стремительно разрослась», — пояснила директор фестиваля Гюзелла Николайшвили.

В этом году агентство РИА Новости стало со-организатором фестиваля и инициатором двух его новых тем — «Волонтерство» и «Глобальное потепление и Арктика».

Креативный директор Сергей Долгов заявил, что, создавая фестиваль, организаторы хотели помочь сформировать среду, в которой одни люди могли бы создавать эффективные и социально значимые сообщения, а другие — были способны их считывать.

«Мы гордимся тем, что нам удается, может быть, на небольшом сегменте и для небольшого количества людей, но доносить правильные мысли и помогать создавать реально эффективную действующую «социалку». Не для фестивалей и выставок, а для жизни, для работы. Из года в год все больше организаций находят в участниках нашего фестиваля своих партнером. Мы уже стали фестивалем практических реализаций», — пояснил он.

Вручавшая призы в одной из номинаций создатель и директор рекламной школы «Wordshop BBDO» Светлана Майбродская дала совет тем, кто намерен участвовать в следующем фестивале.

«Я хочу вам посоветовать три номинации, в которых пока очень мало работ, и поэтому небольшая конкуренция. Первая номинация — это «digital», вторая — «копирайтинг». Для копирайтинга не требуется визуализации — надо просто любить язык и, поверьте, любая идея может быть реализована при помощи слова. И третья — «радиореклама». Это очень сложно, но я уверена, что у вас все получится», — сказала она.

Опубликовать комментарий