Что делать, если банкомат выдал меньше денег

Дата: 9.10.2012

Что делать, если банкомат выдал меньше денег

Мы продолжаем проект «Учим язык денег» вместе с «Сегодня». На протяжении этого месяца мы будем повышать финансовую грамотность украинцев, давая полезные советы и отвечая на наиболее часто задаваемые вопросы касательно банковских услуг: как обезопасить себя от мошенничества и что делать в экстренных ситуациях? Сегодня мы поговорим о банкоматах.

Если вы сделали запрос на снятие определенной суммы, а получили меньше или не получили ничего.

Скорее всего, в терминале просто закончилась наличка. В этом случае не стоит беспокоиться, а лучше поискать другой терминал, рассчитаться картой в магазине или снять нужную сумму в банке. Невыплаченная разница никуда не исчезнет, а в чеке будет указана та сумма, которую вы в действительности получили на руки. Если же терминал недодал денег из-за поломки или сбоя в работе (например, ошибку допустили при «заправке» аппарата), можно оспорить утерянную сумму.

«Обязательно заберите выданный чек и позвоните хозяину банкомата по указанному на нем телефону. Вас попросят прийти, написать заявление, сделают копию чека и вернут деньги. Правда, процедура возврата может занять до двух месяцев (в среднем 30—45 дней), поскольку связана с расследованием инцидента и соблюдением установленных формальностей», — говорит финансовый аналитик Игорь Шевченко.

А вот отключения энергии клиент может не опасаться — риск минимальный. Сегодня все банкоматы оснащены системой бесперебойного питания и минимум три дня могут работать автономно.

Читайте также: Что делать, если банкомат «съел» карточку

 

 

 

Утерянную сумму можно оспорить

Опубликовать комментарий