МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Парижская марка одежды Le Leon была вынуждена прекратить продажу коллекции джемперов с надписью «безработный» из-за резкой критики этой инициативы со стороны интернет-пользователей, сообщает в понедельник издание El Mundo.
Джемперы из кашемира предлагались по цене в 285 евро (более 12 тысяч рублей) в онлайн-магазине бренда. Но потенциальные покупатели отнеслись к идее дизайнеров враждебно, посчитав завышенной такую цену для одежды «безработного».
Основатель фирмы Леон Тайеб заверил, что насмехаться над кем-либо в планах компании не было. «Мы удивлены. Объектом наших шуток всегда были стереотипы и злободневные темы, и безработица — одна из таких тем. Мы только хотели привнести немного юмора», — сказал он французским СМИ.
Но в стране, где уровень безработицы составляет 10%, «шутку» создателей коллекции покупатели не оценили.
«Мы хотели сделать что-то забавное. Слово chоmeur (безработный) звучит смешно. По сути, все мы безработные. Мы можем, например, надевать этот джемпер по воскресеньям, в день недели, который нам дан, чтобы ничего не делать», — добавил Тайеб, подчеркнув, что не хочет, чтобы споры продолжались, и поэтому снимает с продажи джемпер, вызвавший столько критики в сети.