Компания Facebook намерена увеличить доход от рекламы за счет размещения рекламных объявлений в сторонних приложениях для мобильных устройств.
Как сообщается, пока новый сервис находится на стадии тестирования.
Представители компании отмечают, что размещение объявлений за пределами социальной сети должно понравиться не только Facebook, но и пользователям и стать удобным способом найти новые интересные приложения.
Эксперты считают, что запуск такого проекта для Facebook является своеобразной пробой сил в сфере рекламных сетей, где основную конкуренцию ей составят гиганты Google и Apple.
Компания рассчитывает увеличить доход за счет растущего спроса на объявления внутри мобильных приложений, число пользователей которых также неуклонно ползет вверх.
Согласно подсчетам, соцсеть может претендовать только на 2,8% от $2,61 млрд американского рынка рекламы внутри мобильных приложений. Это шестой по счету результат в годовом рейтинге, где первое место занимает Google, которая по предварительным данным займет 55% рынка. На втором и третьем местах расположились Pandora Media и Twitter с предполагаемым результатом в 8,7% и 5% соответственно.
Напомним, на прошлой неделе Facebook объявила о запуске платформы, позволяющей покупать рекламу в реальном времени.