На "Киевстар" подают в суд за списанные в роуминге 6,4 тысячи гривен

Дата: 17.10.2012

На "Киевстар" подают в суд за списанные в роуминге 6,4 тысячи гривен

Украинец собирается подавать на компанию «Киевстар» в суд, так как после возвращения из Европы, ему выписали долг в 6,4 тысячи гривен.

На страничке «Киевстара» в Facebook абонент выложил всю историю произошедшего.

«C лимитом отключения «минус 350 гривен» на август месяц 2012 года поехал я в Европу. Взял два телефона — один с картой «Киевстар» — iPhone4, и второй с TravelSim (на который была поставлена переадресация с основного номера). iPhone планировался для двух целей — приема-передачи от 3 до 5 СМС за всю поездку в 15 дней и как «планшетный компьютер» для Wi-Fi коннекта, когда будет доступ. Все настройки на «Яблоке» любой передачи данных в роуминге были выключены», — рассказывает абонент «Киевстара».

Абонент обслуживался на контракте в течение 5,5 года (оплата от 400 — до 500-700 гривен ежемесячно), был «Золотым Абонентом» с января 2008.

«Теперь я уже четко знаю, — если ты в Wi-Fi за границей — вынимай карточку! Ибо (как сказали моей коллеге, кстати, в ЦОА «Киевстар», года 3 назад) iPhone может «подтягивать» трафик по GPRS даже при выключенных настройках роуминга при Wi-Fi-сессии, ничего не сообщая при этом владельцу», — рассказал абонент.

«Киевстар» уже предоставил абоненту официальный ответ на его запрос в письменной форме. В нем отмечается, что была проведена проверка соединений клиента заграницей и нарушения не были установлены. Кроме того, в «Киевстар» абоненту объяснили, что за все настройки своего аппарата при подключении к иностранным сетям он несет ответственность сам.

Абонент при этом жалуется на то, что ему не объяснили, на каких основаниях он получил кредит без своего согласия, который в 18 раз превышает пороговой уровень предустановленной задолженности.

Он обратился с жалобой в НКРСИ. Регулятор, по его словам, занялся выяснением вопроса.

На «Киевстар» подают в суд за списанные в роуминге 6,4 тысячи гривен

 

 

 

 

Украинец собирается подавать на компанию «Киевстар» в суд, так как после возвращения из Европы, ему выписали долг в 6,4 тысячи гривен.

 

 

На страничке «Киевстара» в Facebook абонент выложил всю историю произошедшего.

 

 

«C лимитом отключения «минус 350 гривен» на август месяц 2012 года поехал я в Европу. Взял два телефона — один с картой «Киевстар» — iPhone4, и второй с TravelSim (на который была поставлена переадресация с основного номера). iPhone планировался для двух целей — приема-передачи от 3 до 5 СМС за всю поездку в 15 дней и как «планшетный компьютер» для Wi-Fi коннекта, когда будет доступ. Все настройки на «Яблоке» любой передачи данных в роуминге были выключены…», — рассказывает абонент «Киевстара».

 

 

Абонент обслуживался на контракте в течение 5,5 года (оплата от 400 — до 500-700 гривен ежемесячно), был «Золотым Абонентом» с января 2008.

 

 

«Теперь я уже четко знаю, — если ты в Wi-Fi за границей — вынимай карточку! Ибо (как сказали моей коллеге, кстати, в ЦОА «Киевстар», года 3 назад) iPhone может «подтягивать» трафик по GPRS даже при выключенных настройках роуминга при Wi-Fi-сессии, ничего не сообщая при этом владельцу», — рассказал абонент.

 

 

«Киевстар» уже предоставил абоненту официальный ответ на его запрос в письменной форме. В нем отмечается, что была проведена проверка соединений клиента заграницей и нарушения не были установлены. Кроме того, в «Киевстар» абоненту объяснили, что за все настройки своего аппарата при подключении к иностранным сетям он несет ответственность сам.

 

 

Абонент при этом жалуется на то, что ему не объяснили, на каких основаниях он получил кредит без своего согласия, который в 18 раз превышает пороговой уровень предустановленной задолженности.

 

 

Он обратился с жалобой в НКРСИ. Регулятор, по его словам, занялся выяснением вопроса.

Опубликовать комментарий