Москвичи стали чаще узнавать новости из интернета, показал опрос

Дата: 15.07.2013
Число узнающих новости из интернет-СМИ москвичей за месяц выросло с 21% до 27%. Почти все опрошенные студенты и более половины людей с высшим образованием пользуются сетью ежедневно.
Женщина работает за компьютером

МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. Число москвичей, узнающих о событиях в стране и мире через интернет, за месяц увеличилось с 21% до 27%, свидетельствуют данные опроса, проведенного в начале июля аналитическим центром Юрия Левады.

«Наибольший процент узнающих о новостях от ТВ — среди москвичей старше 50 лет (90%) и руководителей в бюджетной сфере (92%), от интернет-СМИ — среди менеджеров в бизнесе (44%) и мужчин (35%), из социальных сетей — студентов (55%) и в целом молодежи до 24 лет (42%)», — говорится в опросе.

«Среди людей в возрасте 25-39 лет в Москве 37% узнают новости из интернет-СМИ и 35% — из соцсетей. Во всех случаях из интернета чаще узнают новости мужчины», — добавляется в сообщении.

Почти все опрошенные студенты, а также 60% людей с высшим образованием пользуются интернетом ежедневно. При этом более 60% пенсионеров не пользуются интернетом вообще, хотя еще около 20% выходят в сеть ежедневно.

Опрос был проведен в начале июля среди 1 тысячи жителей столицы от 18 лет. Погрешность 4,8%.

Как изменилась ситуация за последние месяцы

По данным проведенного в мае опроса ФОМ, 89% россиян чаще всего узнавали новости по телевидению, 29% — с новостных сайтов в интернете, 27% узнавали информацию из печатной прессы, 26% — от разговоров с родственниками и друзьями. 18% предпочитали радио, 11% — форумы, блоги и соцсети.

Как изменится роль телевидения

Телевидение в условиях бурного развития интернета не исчезнет, а поменяет свою конфигурацию, при этом подача информации в эфире в будущем станет эмоциональнее, считают эксперты.

На правах рекламы: купить Tarkett ламинат вы всегда сможете на сайте brandpol.com.ua

Оцените, пожалуйста статью. Нам имеет принципиальное значение Ваш отчёт.


Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий