Гаджеты: Социальная сеть Hyperlocal – продуктовый магазин без магазина
Современные технологии выводят нате новый уровень многие принципы взаимоотношения между людьми, в часть числе, и процесс покупки-продажи разнообразных товаров. В качестве примера данному утверждению (бог) велел привести мобильное приложение Hyperlocal, которое позволит производителям и покупателям пищевых продуктов отбояриться от самого понятия «магазин».
В Сеульском метрополитене уже который год существует воображаемый супермаркет, позволяющий совершать покупки дистанционно при помощи мобильных телефонов. Же в качестве продавца все равно выступает вполне реальный лавка, использующий современные социальные технологии для сбыта своей продукции.
А вот группа лондонских инженеров и дизайнеров разработала онлайн-добавка для мобильных телефонов с названием Hyperlocal, которое позволит покупателям и производителям съедобных продуктов напрямую контактировать побратанец с другом, минуя посредников.
Hyperlocal позволяет создать социальную невод между людьми, которые живут неподалеку друг от друга. И никак не важно, о сельской местности или городских микрорайонах идет слог! Ведь даже у жителей городов есть дачи за городом, идеже те выращивают овощи и фрукты.
Эти продукты создатели Hyperlocal и предлагают уступать при помощи своего сервиса. Достаточно только зарегистрироваться в нем, схлопотать специальное устройство для маркировки (можно также использовать и адекватный принтер) и присоединиться к онлайн-торговле.
Имея определенное количество яблок, помидоров, картошки и прочих продуктов, ваша милость сможете продать их соседям. Для этого нужно снять на карточку свое предложение и разместить информацию про него в программе Hyperlocal, указав в дальнейшем же и цену, которую хотите получить за товар.
А люди, живущие в вашем районе, у которых получи телефоне также установлено приложение Hyperlocal, смогут увидеть, временами и где продаются свежие овощи и фрукты, тут же отослать заявку на их покупку и со временем приехать, воеже ее забрать.
Создатели Hyperlocal видят основу будущей популярности своего сервиса в самом понятии «соседство». При всем том люди, живущие в соседних домах, не будут продавать наперсник другу испорченные или некачественные продукты. А процесс регулярного общения в рамках этой продуктовой социальной ловушка может со временем вылиться и в дружбу между ранее незнакомыми людьми.