Fashion: «Что в косметичке у девушки-суперагента?»: инновационная упаковка косметики от Cyrille Durand

Дата: 26.07.2013
Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Не секрет, что при выборе декоративной косметики многие девушки руководствуются красотой её оформления, а уж потом – составом и заявленными свойствами. «Всё равно купят, ещё и «спасибо» скажут», – размышляют производители, подсовывая покупательница откровенную бяку в красивом фантике. Редкая радость, когда привлекательность упаковки совпадает с качеством продукта. Интересно, какая же высокотехнологичная косметика должна скрываться в «гаджетофутлярах» от французского дизайнера Cyrille Durand?

Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Пока производители европейской косметики-«люкса» заманивают наивных барышень глянцевыми коробочками и бархатными мешочками, а азиаты вовсю атакуют кавайностями, парижанин Cyrille Durand решил поискать новый подход к оформлению столь необходимых для каждой женщины вещиц. Предложенный им дизайн средств для макияжа напоминает, скорее, гаджеты из фильмов о Джеймсе Бонде, чем привычное содержимое косметички. Любопытно, на какую категорию покупательниц рассчитаны эти шпионские штучки?

Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Отказавшись от стандартных для косметики плавных линий, дизайнер показал обилие острых углов, скошенных граней, сдержанную цветовую палитру и… кнопки. Последние носят не только декоративный, но и вполне утилитарный характер: ни одна крышка в концептуальных упаковках (кроме лака для ногтей) не откручивается, зато легко снимается после нажатия на клапаны сбоку.

Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Непривычное оформление косметики, предложенное французским дизайнером

Cyrille Durand предлагает стильное, дорогое и несколько футуристичное оформление для пудры, помад, лаков для ногтей и туши для ресниц. Осталось только отыскать косметический бренд, которого заинтересуют такой смелый и откровенно мужской подход к маленьким женским слабостям.

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий