Количество поклонников продукции Coca-Cola в социальной сети Facebook во вторник перевалило за отметку в 50 миллионов, о чем с гордостью заявили представители компании. Об этом сообщает «3DNews».
Среди «фанатов» Coca-Cola, зарегистрированных на сервисе, имеется немало звезд, включая таких исполнительниц как Rihanna и Lady Gaga. Таким образом, компания стала самым популярным брендом в Facebook и первой, кто достигла 50-миллионного рубежа.
Среди других популярных брендов в социальной сети Facebook значится легендарная компания Disney, а также Converse и Starbucks, причем у каждого из них на данный момент количество поклонников не превышает отметки в 40 миллионов.
Чтобы отпраздновать свое очередное достижение, Coca-Cola запустила на сервисе новое приложение, благодаря которому пользователи могут представить свои идеи изобретений, с помощью которых мир мог бы стать намного лучше. По словам компании, она отберет самый лучший и интересный проект, чтобы в следующем году его реализовать.
«На протяжении всей своей истории Coca-Cola ежедневно дарит простые моменты счастья людям со всего мира. Сегодня мировое сообщество, которое присоединилось к нам в Facebook, достигло отметки в 50 миллионов пользователей. Поэтому мы хотим предоставить нашим самым восторженным поклонникам возможность сделать мир счастливее», — рассказал директор по маркетингу Coca-Cola Джо Триподи (Joe Tripodi).