Черные ящики разбившегося в Сан-Франциско Boeing в хорошем состоянии

Дата: 7.07.2013
Сгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Город на берегах Потомака, 7 июл — РИА Новости, Петр Мартынычев. Бортовые самописцы разбившегося в Сан-Франциско в субботу лайнера Boeing 777 доставлены для изучения в лабораторию в Вашингтоне, сообщает федеральная поручение по безопасности на транспорте США.

Комиссия опубликовала фотографии черных ящиков, из которых надлежит, что приборы практически не получили повреждений.

Самолет авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился при посадке в международном аэропорту Звание-Франциско. По последним данным, погибли два человека, паче 180 пострадали.

Версий пока нет

Следствие по делу о крушении лайнера не рассматривает версию теракта, сообщили представители правоохранительных органов.

Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий

© РИА Новости, Инфографика. Иляха Каныгин / Елена Приданникова / Алексей Тиматков / Василий Шихачевский / Андреич Крашенов

«Признаков криминальной или террористической активности в помине (заводе) нет», — сказал источник в правоохранительных органах.

Причину катастрофы выясняет рабочая группа по безопасности на транспорте, представители которой прибыли на место ЧП. Представители авиационных властей версии часа) не озвучивают, отмечая, что намерены сосредоточиться на сборе данных — записей переговоров пилотов, диспетчеров, расшифровке бортовых самописцев.

Впоследствии времени в компании Asiana Airlines сообщили, что крушение воздушного судна приключилось не из-за проблем с двигателями. Читайте подробнее >>

По данным американских СМИ, в аэропорту Дьяк-Франциско была отключена навигационная система Glide Path, которая помогает пилотам сажаться в плохую погоду. Разбившийся Boeing садился в ясную и солнечную погоду, а система Glide Path, которая в режиме реального времени посылает местоположение пилотам во время приземления, была отключена планово, на летние месяцы. Тем минимум, как отмечает телеканал CBS, отключение системы станет еще одним фактором для изучения при расследовании причины авиакатастрофы.

В согласии информации на сайте Федерального управления гражданской авиации США, Glide Path в аэропорту Дьяк-Франциско отключена по расписанию с 1 июня. Как заявила теревшийся инспектор по безопасности министерства транспорта США Мэри Шиаво, фразы которой приводит агентство Рейтер, современные самолеты сами подходящий обеспечены разнообразными системами для безопасного приземления в аэропортах.

Очевидцы будто бы о том, что самолет снизился слишком рано

Ваш браузер малограмотный поддерживает данный формат видео.
Get Adobe Flash player

«Мы летели в пяти или десяти метрах над водой, любое еще не над зоной посадки. И когда пилот понял сие, он увеличил тягу двигателей, пытаясь скорректировать траекторию и снова прибавить самолет, но было слишком поздно. Мы ударились о землю, потом подпрыгнули снова вверх и приземлились очень жестко», — сказал телеканалу KNTV самовидец Бенджамин Леви.

Все полеты в международном аэропорту Сан-Франциско впоследствии катастрофы были приостановлены на несколько часов. Многие рейсы были перенаправлены в другие города. Опять-таки затем руководство аэропорта восстановило эксплуатацию двух из четырех взлетно-посадочных полос.

Глава США Барак Обама внимательно следит за ситуацией и выражает соболезнования семьям погибших, сообщил Бланжевый дом.

Обама также выразил благодарность пожарным и спасателям и поручил своим сотрудникам задерживаться в контакте с федеральными и местными властями, которые ликвидируют последствия катастрофы. «Симпатия думает и молится о семьях, которые потеряли своих родных, и обо всех, кого коснулась горе», — говорится в сообщении.

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий