Больше всего привязываются к своим машинам владельцы Infiniti
Наибольшей эмоциональной привязанностью к своим автомобилям обладают владельцы моделей Infiniti. При этом самыми преданными одной торговой марке являются пользователи iPod и iPhone. Соответствующие данные привела компания New Media Metrics, сообщает издание Forbes.
Из более чем 3500 человек, участвовавших в опросе, 59,5% поставили люксовому подразделению Nissan оценки 9 и 10 по десятибалльной шкале, что на 25% больше по сравнению с прошлогодним результатом. Вторым среди автопроизводителей стал «Кадиллак» — 57,3% высших оценок. При этом в общем рейтинге американская компания занимает шестое место (+39,8%).
Третьим автопроизводителем по уровню эмоциональной привязанности стала компания BMW. 53,4% опрошенных поставили баварским машинам высший балл. В общем рейтинге BMW занимает тринадцатое место с 4,3-процентным ростом по сравнению с прошлым годом. Четвертое и пятое места остались за Audi (53,1%, +3,1%) и Mercedes-Benz (52,8%, 5,6%) соответственно.
Ранее в США определили наиболее лояльных по отношению к классу машин автовладельцев. Ими стали хозяева полноразмерных пикапов. Также установили, что американские автомобилисты, реже остальных продающие свои машины, живут в штате Коннектикут. Они расстаются со своими транспортными средствами в среднем один раз в 7 лет и 18 дней.
Больше всего привязываются к своим авто владельцы Infiniti
Наибольшей эмоциональной привязанностью к своим автомобилям обладают владельцы моделей Infiniti. При этом самыми преданными одной торговой марке являются пользователи iPod и iPhone. Соответствующие данные привела компания New Media Metrics, сообщает издание Forbes.
Из более чем 3500 человек, участвовавших в опросе, 59,5% поставили люксовому подразделению Nissan оценки 9 и 10 по десятибалльной шкале, что на 25% больше по сравнению с прошлогодним результатом. Вторым среди автопроизводителей стал «Кадиллак» — 57,3% высших оценок. При этом в общем рейтинге американская компания занимает шестое место (+39,8%).
Третьим автопроизводителем по уровню эмоциональной привязанности стала компания BMW. 53,4% опрошенных поставили баварским машинам высший балл. В общем рейтинге BMW занимает тринадцатое место с 4,3-процентным ростом по сравнению с прошлым годом. Четвертое и пятое места остались за Audi (53,1%, +3,1%) и Mercedes-Benz (52,8%, 5,6%) соответственно.
Ранее в США определили наиболее лояльных по отношению к классу машин автовладельцев. Ими стали хозяева полноразмерных пикапов. Также установили, что американские автомобилисты, реже остальных продающие свои машины, живут в штате Коннектикут. Они расстаются со своими транспортными средствами в среднем один раз в 7 лет и 18 дней.