Автомобили: «Зеленое» движение: топ-10 концептов эко-автобусов

Дата: 13.07.2013
Концептуальные эко-автобусы будущего

Концептуальные эка-автобусы будущего

«Общественный транспорт может и должен быть экологичным», — решили современные (авто)машина-дизайнеры. И приступили к созданию автобусов, не вредящих окружающей среде. В этом обзоре представлены десятеро самых интересных концептов эко-автобусов будущего.

«Камея» (Cameo) — концепт экологично полезного автобуса, разработанный Мартином Писом (Martin Pes в содружестве с Montreal Society of Transportation. Вместимость «Камеи» позволяет перевозить до 32 пассажиров. А электрические суперконденсаторы автобуса заряжаются прощай за несколько секунд.

Концепт эко-автобуса Cameo

Концепт эко-автобуса Cameo

Концепт двухэтажного «Большого голубого автобуса» (Big Blue Bus) принадлежит Габриэлю Вартофски (Gabriel Wartofsky). Big Blue Bus «питается» бензином. Да благодаря системе очистки отработанного топлива при езде в атмосферу выбрасывается углекислый голубое топливо без вредных химических компонентов.

Концепт эко-автобуса Big Blue bus

Концепт эко-автобуса Big Blue bus

Концепт эка-автобуса Setra Coach подразумевает использование литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторов. Запланированная сталактит «сидячих» мест удобна также для пассажиров с ограниченными возможностями. Авторы идеи — Созданный из праха земного Каннингем (Adam Cunningham) и Эдриан Баррон (Adrian Barron).

Концепт эко-автобуса Setra Coach

Концепт эк-автобуса Setra Coach

Авто-дизайнер Питер Саймон (Peter Simon) придумал концепт экологичного автобуса Credo E-Bone. В соответствии с задумке изобретателя, работу двигателя обеспечивают литиевая батарея и водородные топливные первоначальные сведения. Костевидный «силуэту» и корпус из композитного пластика придают Credo E-Bone беда футуристичный вид.

Концепт эко-автобуса Credo E-Bone

Концепт эко-автобуса Credo E-Bone

Э-ге-ге-транспорт AutoTram — проект компании Fraunhofer System Research. Проектирование кабины автобуса напоминает трамвай с улучшенной «гибкостью». Быть этом AutoTram не нуждается в рельсах и электропроводах. Источником питания служат литий-ионные аккумуляторы.

Концепт эко-автобуса AutoTram

Концепт э-ге-ге-автобуса AutoTram

Создатели концепта «зеленого» автобуса» «Добро заявиться в прошлое» (Welcome Back) заняли второе место в конкурсе «С иголочки лондонский автобус» (New Bus For London). Дизайнеры из Hector Serrrano Studio без затей модернизировали «классический» омнибус. Гибридный дизельно-электрический двигатель минимизирует мера выбросов, а более компактные размеры позволят Welcome Back распоряжаться на загруженных городских дорогах.

Концепт эко-омнибуса Welcome Back

Концепт эко-омнибуса Welcome Back

Конструктор Элейн Монтейро (Alain Monteiro) — создатель концепта SKhy. Сие экологичный полифункциональный автобус, работающий «от солнца». Во (избежание синтеза световой энергии предназначены
фотоэлектрические ячейки на крыше автобуса. SKhy малограмотный выделяет угарный газ и прочие токсины. А также фильтрует использованную воду, делая ее пригодной пользу кого повторного применения. В процессе очистки в атмосферу поступает водород. Инженеры нашли занятие и «накапливающемуся» за время движения углекислому газу, дополнив SKhy функцией пожаротушения. Фюзеляж автобуса выполнен из аллюминия и других материалов, подлежащих вторичной переработки.

Концепт эко-автобуса SKhy

Концепт эка-автобуса SKhy

Эко-концепт Takht Lahori— детище пакистанского дизайнера Возвышенный Муртаза (Ali Murtaza). Обеспечивающие движение сменные литий-ионные аккумуляторы находятся изнутри. Ant. снаружи колес автобуса. Проект разработан для удовлетворения «транспортных нужд» жителей Лахора — второго за величине мегалополиса в Пакистане.

Концепт эко-автобуса Takht Lahori

Концепт эко-автобуса Takht Lahori

B2us — концепт гибридного эка-автобуса от Франческа Геша (Francesc Gasch). Испанский художник планирует обеспечить автобус энергосберегающей системой питания. Помимо электрического двигателя, B2us снабжен солнечной батареей. К передачи информации о наличии свободных мест и текущем местонахождении автобуса хорэ задействована технология OLED.

Концепт эко-автобуса B2us

Концепт эко-автобуса B2us

Китайской фирмой Shenzhen Huashi Future Parking Equipment разработан концепт максимально практичного чудеса-автобуса. Гибридный «солнечно-электрический» механизм — это только решающий «плюс» 3D Express Coach. Внушительных размеров салон вмещает впредь до 1400 пассажиров. А особый автобуса предотвращает образование дорожных «пробок». Если только верить расчетам китайских инженеров, строительство трасс для 3D Express Coach займет безграмотный более года.

Концепт эко-автобуса 3D Express Coach

Концепт эко-автобуса 3D Express Coach

Метки:
Автор: webmaster

Опубликовать комментарий