Далеко не каждый производитель автомобилей так плотно работает с фанатской аудиторией, как это делает Porsche. На днях данная компания представила особую версию спорткара Porsche 911 Carrera 4S, посвященную достижению количества 5 миллионов подписчиков корпоративной страницы в социальной сети Facebook. Интересно то, что дизайн этого авто был создан на основе пожеланий поклонников марки.
В 2011 году Porsche впервые показала, что она готова активно работать с фанатами в сети Facebook. Тогда появился единичный экземпляр автомобиля Porsche 911 GT3 R Hybrid, на корпус которого был нанесен миллион имен людей, поставивших LIKE странице компании в упомянутой социальной сети.
С тех пор прошло более двух лет, и количество подписчиков этой страницы выросло в несколько раз. И именно достижению отметки в 5 миллионов фанатов посвящен выпуск особого, юбилейного спорткара Porsche 911 Carrera 4S.
На этот раз, компания Porsche решила поступить весьма оригинальным способом. Она передала право разработки автомобиля не профессиональным дизайнерам из своего штата сотрудников, а поклонникам собственной продукции. Еще в феврале началась серия голосований среди подписчиков в сети Facebook, при помощи которых определились многие особенности внешнего и внутреннего вида юбилейного спорткара Porsche 911 Carrera 4S, а также его технические характеристики.
В результате появился автомобиль синего цвета с оттенком Aqua Blue Metallic, 20-дюймовыми дисками белого цвета, спортивной подвеской и многими другими примечательными элементами дизайна. А венчает машину табличка «Personally built by 5 Million Porsche Fans» («Построено лично пятью миллионами поклонников Porsche»).
Фанатский автомобиль Porsche 911 Carrera 4S построен в единственном экземпляре. Его создатели обещают провести на странице компании Porsche в социальной сети Facebook розыгрыш права прокатиться на этом спорткаре по гоночной трассе в Сильверстоуне.